1. Снимите распределительные валы. Достаньте толкатели неисправных клапанов. |
2. Выкрутите свечи цилиндров, к которым относятся неисправные клапаны. |
3. Установите поршень нужного Вам цилиндра в ВМТ. |
 |
4. Вкрутите переходник в отверстие свечи зажигания и подсоедините к переходнику шланг воздушного компрессора. |
5. Включите компрессор, теперь клапаны будут удерживаться в закрытом положении сжатым воздухом. |
 |
6. При помощи специального инструмента, сожмите пружину клапана и снимите фиксаторы. |
7. Снимите тарелку пружины, пружину и седло пружины. Если при проведении этой процедуры сжатый воздух в цилиндре не удерживает клапан в закрытом состоянии, значит, повреждена фаска клапана и/ или седло клапана. |
 |
8. Измерьте глубину посадки сальника штока клапана и снимите сальник. |
9. Осмотрите пружину клапана на наличие трещин и других повреждений. Измерьте длину пружины и сравните ее с техническими требованиями (см. подраздел 3.3.2). |
 |
10. Смажьте шток клапана моторным маслом и установите новый сальник, используя специальный инструмент или подходящую втулку. |
11. Установите седло пружины, и пружину клапана. |
 |
12. Установите тарелку пружины. Сожмите пружину и установите фиксаторы, при необходимости нанесите на фиксаторы небольшое количество герметика. |
13. Отсоедините шланг компрессора и выкрутите переходник. |
14. Установите все оставшиеся детали, заведите двигатель и проверьте головку цилиндров на наличие утечек и необычных звуков. |