Органы управления и приемы безопасной эксплуатации Мерседес W163
Органы управления и приемы безопасной эксплуатации
Спецификации
![]() |
Все данные действительны для автомобилей в базовом исполнении с каталитическим преобразователем. Оснащение автомобиля элементами дополнительной комплектации может приводить к определенным отклонениям, - обращайтесь за справками к специалистам автосервиса Mercedes-Benz. |
Общая информация
Модельный ряд
Бензиновые модели | |
ML 230 |
163.136
|
ML 320 |
163.154
|
ML 350 |
163.157
|
ML 430 |
163.172
|
ML 55 AMG |
163.174
|
ML 500 |
163.175
|
Дизельные модели | |
ML 270 CDI |
163.113
|
ML 400 CDI |
163.128
|
Сорта топлива
Бензиновые модели
Неэтилированный бензин, EN 228 не хуже АИ-95 (по исследовательскому методу)/А85 (по моторному методу).
![]() |
Злоупотребление присадками к топливу может привести к преждевременному износу двигателя! |
![]() |
Временно можно применять: обычный неэтилированный бензин не хуже АИ-91/А-82.5, - мощность двигателя при этом может уменьшиться, а расход топлива увеличиться. Избегайте движения с полной нагрузкой. |
Дизельные модели
Летнее и зимнее дизельное топливо
![]() |
Не применяйте судовое (Marine Diesel Fuel), котельное и т.п. дизельные топлива! |
![]() |
При использовании дизельного топлива с повышенным (более 0.5%) содержанием серы свыше производите замену двигательного масла через каждые 7500 км пробега. |
Зимнее топливо обеспечивает нормальную работоспособность двигателя при температурах до -20°С.
Благодаря предварительному подогреву топлива при включенной системе отопления салона безотказное функционирование двигателя гарантировано при температурах наружного воздуха до -25°С.
![]() |
Не примешивайте бензин к дизельному топливу! |
В случае применения летнего дизельного топлива, а также при температурах наружного воздуха ниже -15°С к топливу следует добавить определенное, зависящее от температуры наружного воздуха количество средства для улучшения текучести или керосина (см. таблицу).
Принцип разжижения дизтоплива керосином
Температура наружного воздуха ° С |
(15
÷
23)
°
С
|
- (23 ÷ 30) ° С
|
Летнее дизельное топливо |
80%
|
50%
|
Керосин |
20%
|
50%
|
Температура наружного воздуха ° С |
-(25 ÷ 30) ° С
|
-(30 ÷ 35) ° С
|
Зимнее дизельное топливо |
80%
|
50%
|
Керосин |
20%
|
50%
|
Средства для улучшения текучести можно использовать также в сочетании с керосином.
Справку о допущенных средствах для улучшения текучести можно получить на любой СТО Mercedes-Benz.
Доля содержания присадки с учетом температуры наружного воздуха должна быть минимальной.
![]() |
Доля керосина в смеси не должна превышать 50%! |
Присадки добавляются к топливу во время заправки до того как произошло его загустение с выделением парафина. Неполадки вследствие выделения парафина можно устранить только путем обогрева всей системы питания.
Смешивание дизельного топлива с керосином производите только в топливном баке, - сначала в бак заливается керосин, затем добавляется дизтопливо. В заключение следует дать двигателю поработать в течение некоторого времени для распределения смеси по всему тракту системы питания.
![]() |
Присадки керосина приводят к снижению точки воспламенения дизельного топлива, вследствие чего пожароопасность смеси возрастает! Соблюдайте соответствующие правила техники безопасности! |
Объем топливного бака/в том числе резерв топлива, л
См. Спецификации к Главе Текущий уход и обслуживание.
Технические характеристики
Определены в соответствии с директивами ЕС и действительны для автомобилей базовой комплектации.
В зависимости от элементов специальной комплектации данные могут варьироваться. Справку по этому вопросу можно получить на любой станции ТО «Mercedes-Benz».
Двигатель |
|||
Количество цилиндров |
|||
|
4 |
||
|
6 |
||
|
6 |
||
|
8 |
||
|
8 |
||
|
8 |
||
|
5 |
||
|
8 |
||
Количество клапанов на цилиндр |
|||
|
4 |
||
|
3 |
||
|
3 |
||
|
3 |
||
|
3 |
||
|
3 |
||
|
4 |
||
|
4 |
||
Объем цилиндров, см3, если не оговорено отдельно |
|||
|
2295 |
||
|
3199 |
||
|
3.5 л |
||
|
4266 |
||
|
4966 |
||
|
5439 |
||
|
2688 |
||
|
3996 |
||
Номинальная мощность (при частоте вращения коленчатого вала), л.с. (об/мин) |
|||
Бензиновые двигатели |
|||
|
150 (5400) |
||
|
218 (5600) |
||
|
235 (5750) |
||
|
272 (5750) |
||
|
292 (5600) |
||
|
347 (5500) |
||
Дизельные двигатели |
|||
|
153 (4200) |
||
|
250 (4000) |
||
Номинальный крутящий момент (при частоте вращения коленчатого вала), Нм (об/мин) |
|||
Бензиновые двигатели |
|||
|
220 (3800) |
||
|
310 (3000) |
||
|
345 (3000) |
||
|
390 (3000) |
||
|
440 (2700) |
||
|
510 (2800) |
||
Дизельные двигатели |
|||
|
370 (1600 ) |
||
|
560 (1700) |
||
Максимальная частота вращения коленчатого вала, об/мин |
|||
|
6000 |
||
|
4600 |
||
Динамические характеристики |
|||
Разгон до 100 км/ч, с |
|||
Бензиновые двигатели |
|||
|
12.3 |
||
|
09.7 |
||
|
09.1 |
||
|
07.11 |
||
|
07.7 |
||
|
06.8 |
||
Дизельные двигатели |
|||
|
11.9 |
||
|
08.1 |
||
Максимальные скорости движения |
|||
Бензиновые двигатели |
|||
|
180 |
||
|
195 |
||
|
205 |
||
|
210 |
||
|
222 |
||
|
235 |
||
Дизельные двигатели |
|||
|
185 |
||
|
213 |
||
Максимальные скорости движения на каждой из передач, км/ч |
|||
Модели с АТ |
|||
ML 230 |
Сведения отсутствуют |
||
ML 320 |
|||
|
58 |
||
|
90 |
||
|
149 |
||
|
195 |
||
|
190 |
||
ML 350 |
Сведения отсутствуют |
||
ML 430 |
Сведения отсутствуют |
||
ML 500* |
|||
|
60 |
||
|
99 |
||
|
158 |
||
|
222 |
||
|
219 |
||
ML 55 AMG |
|||
|
65 |
||
|
106 |
||
|
169 |
||
|
235 |
||
|
235 |
||
ML 270 CDI |
|||
|
49 |
||
|
80 |
||
|
128 |
||
|
173 |
||
|
183 |
||
ML 400 CDI |
Сведения отсутствуют |
||
Модели с РКПП |
|||
ML 270 CDI |
|||
|
35 |
||
|
63 |
||
|
101 |
||
|
144 |
||
|
175 |
||
|
185 |
||
ML 230 |
Сведения отсутствуют |
||
* Приведены приблизительные данные. | |||
Расход топлива*, эмиссия СО2 (согласно директиве 93/116/EWG) |
|||
Модели с АТ |
|||
Бензиновые модели |
|||
Расход топлива, л/100 км |
|||
ML 230 |
|||
|
17.0 | ||
|
10.0 | ||
|
12.7 | ||
ML 320 |
|||
|
18.2 | ||
|
11.2 | ||
|
13.8 | ||
ML 430 |
|||
|
18.8 | ||
|
11.0 | ||
|
13.9 | ||
ML 500 |
|||
|
19.9 | ||
|
11.3 | ||
|
14.5 | ||
ML 55 AMG |
|||
|
19.7 | ||
|
11.4 | ||
|
14.4 | ||
Эмиссия СО2, г/км |
|||
|
301 |
||
|
330 |
||
|
334 |
||
|
Сведения отсутствуют |
||
|
345 |
||
Дизельные модели |
|||
Расход топлива, л/100 км |
|||
ML 270 CDI |
|||
|
12.2 | ||
|
8.0 | ||
|
9.5 | ||
ML 400 CDI |
|||
|
Сведения отсутствуют | ||
|
Сведения отсутствуют | ||
|
Сведения отсутствуют | ||
Эмиссия СО2, г/км |
|||
|
250 | ||
|
Сведения отсутствуют | ||
Модели с РКПП (только дизельные) |
|||
Расход топлива, л/100 км |
|||
ML 270 CDI |
|||
|
12.4 | ||
|
7.7 | ||
|
9.4 | ||
ML 400 CDI |
|||
|
Сведения отсутствуют |
||
|
Сведения отсутствуют |
||
|
Сведения отсутствуют ) |
||
Эмиссия СО2, г/км |
|||
|
248 |
||
|
Сведения отсутствуют |
||
* Значения расхода топлива, определенные в соответствии с директивами ЕС, являются лишь основной для сравнения при заданных условиях испытания. На практике расход топлива может превышать значения, определенные директивами ЕС и указанные в технической характеристике, так как при ежедневной эксплуатации играют роль другие условия, такие как, например, стиль вождения, дополнительная комплектация, верхний багажник, более широкие шины и т.д. |
|||
Внедорожные характеристики |
|||
Максимальная глубина преодолеваемых водных преград, мм |
|||
Все модели |
500 |
||
Угол сближения/ухода |
|||
Все модели |
30°/31° |
||
Высота дорожного просвета, мм |
|||
|
195 |
||
|
188 |
||
Максимальная допустимая крутизна преодолеваемого уклона |
|||
|
60% |
||
|
Сведения отсутствуют |
||
Внедорожное передаточное отношение |
|||
Все модели |
2.64 : 1 |
||
Постоянное распределение мощности между мостами (передний:задний) |
|||
Все модели |
40:60 |
||
Шины//легкосплавные колесные диски (для моделей ML 320, ML 500, ML 55 AMG, ML 270 CDI и ML 400 CDI) |
|||
Штатные колеса |
|||
|
ML 320, ML 270 CDI |
||
|
Кроме ML 55 AMG |
||
|
Все модели |
||
|
ML 55 AMG |
||
Запасное колесо компактной конструкции (все модели)Т155/90 D18 113М//4 Jx18 Н2 ЕТ0 1) Всесезонные шины с допуском для шин М+S. К эксплуатации допущены лишь шины определенных марок, - справку по данному вопросу можно получить на СТО Mercedes-Benz. 2) Шины с зимним рисунком протектора. К эксплуатации допущены лишь шины определенных марок, - справку по данному вопросу можно получить на СТО Mercedes-Benz. 3) Только для моделей специальной комплектации Styling Packet. |
|||
Давление накачки шин, бар |
|||
Данные приведены на наклейке с внутренней стороны крышки лючка заливной горловины топливного бака. |
|||
Радиус разворота |
|||
Все модели, м |
5.95 |
||
Массогабаритные характеристики | |||
|
|||
Полная длина, мм |
|||
|
4638 |
||
|
4635 |
||
Полная ширина с развернутыми зеркалами/с убранными зеркалами, мм |
2126/1905 |
||
Полная высота, мм |
|||
|
1813 |
||
|
1804 |
||
Колесная база (все модели), мм |
2820 |
||
Колея (передние и задние колеса), мм |
1535 |
||
Чистый вес, кг |
|||
|
1930 |
||
|
2010 |
||
|
2090 |
||
|
Сведения отсутствуют |
||
|
Сведения отсутствуют |
||
|
Сведения отсутствуют |
||
|
Сведения отсутствуют |
||
Масса снаряженного транспортного средства 1) , кг |
|||
|
Сведения отсутствуют |
||
|
2170 |
||
|
Сведения отсутствуют |
||
|
2210 |
||
|
2300 |
||
|
2175 |
||
|
2335 |
||
Допустимая полная масса (все модели), кг |
|||
|
2850 |
||
|
3000 |
||
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг |
|||
|
1350 |
||
|
1430 |
||
Допустимая нагрузка на заднюю ось (все модели), кг |
|||
|
1600 |
||
|
1750 |
||
Допустимая нагрузка на крышу (профильные направляющие верхнего багажника), кг |
100 |
||
Допустимая масса буксируемого груза 2) , кг |
|||
|
2650 |
||
|
750 |
||
Максимальная допустимая нагрузка, приходящаяся на тягово-сцепное устройство 2) |
135 |
||
Максимальная допустимая нагрузка на профильные направляющие верхнего багажника, кг |
100 |
||
1) Согласно директивам ЕС, масса снаряженного автомобиля, включает массу водителя (68 кг), багаж (7 кг) и массу всех рабочих жидкостей (топливный бак заполнен на 90%). |
|||
2) Нагрузка, приходящаяся на тягово-сцепное устройство, не включается в допустимую массу буксируемого груза. |
Монтажные размеры тягово-сцепного устройства
![]() |
Установка тягово-сцепного устройства должна производиться механиками СТО Mercedes-Benz. |
![]() |
|
1 — Точки крепления |
2 — Поперечная балка |
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Колесные болты - 150