1. Все опорные поверхности и поверхности скольжения распорного замка смажьте тонким слоем высокотемпературной смазки, например, Liqui Moly LM-36, Molykote-Paste-U или G-Rapid. |
2. Закрепите тормозной трос (86) с пальцем (114) на распорном замке (109). После чего нажмите на распорный замок в направлении защитного кольца (102). |
3. Выкрутите одну из другой детали регулировочного приспособления. Смажьте высокотемпературной пастой резьбу нажимной детали, а также цилиндрическую часть регулировочного колеса. |
4. Ввинтите нажимную деталь (104) в регулировочное колесико (105) и вставьте в нажимную гильзу (106). При этом полностью ввинтите нажимную деталь. |
5. Регулировочное приспособление установите между обеими тормозными колодками таким образом, чтобы нажимная деталь (104) указывала в направлении движения. |
6. Подсоедините к тормозным колодкам оттяжную пружину (112). |
7. Раздвиньте тормозные колодки, установите на фланец вала задней оси и вденьте в распорный замок. |
8. Вставьте нажимную пружину с помощью вспомогательного инструмента в тормозную колодку, слегка сжав, поверните на 90<M^>о и, в результате, вставьте в защитное кольцо. В заключение проверьте правильность посадки пружины. |
9. Вставьте нажимную пружину для другой тормозной колодки. |
 |
10. Оттяжную пружину маленьким ушком вставьте в переднюю тормозную колодку. Большое ушко (стрелка) с помощью отвертки вставьте в другую тормозную колодку. |
11. Установите задний тормозной диск. |
12. Ослабьте автоматический уравнитель длины троса. Для этого приподнимите отверткой пружинный зажим, после чего уравнитель длины установится автоматически. |
13. Установите защитную крышку уравнителя длины троса и закрутите болтами. |
14. Установите заднее сиденье. |
15. Отрегулируйте стояночный тормоз. |