Дизельный двигатель Мерседес W201
5.2.2. Дизельный двигатель
1. Компенсационный бачок 1а. Запас силиката (предотвращающий коррозию алюминия) 2. Радиатор с горизонтальным потоком охлаждающей жидкости 3. Регулятор охлаждающей жидкости (термостат) 4. Водяной насос системыв жидкостного охлаждения 6. Теплообменник системы отопления |
7. Вентиляционная (продувочная) линия А31. Блок нагнетания системы отопления А31у1. Двойной клапаг слева А31у2. Двойной клапаг справа М. Двигатель S. Емкость для обмыва стекол (подогретая охлаждающая жидкость) |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите нижнюю крышку моторного отсека. |
 |
2. Наденьте шланг на сливной штуцер радиатора. На рисунке – двигатель объемом 2,0 л. |
 |
3. Наденьте шланг с внутренним диаметром 12 мм на сливной штуцер радиатора. На рисунке – двигатель объемом 2,5 л. |
4. Установите под радиатором чистый приемный сосуд, введите в него шланг и откройте резьбовую пробку сливного отверстия. |
|
Слив
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
 |
1. Двигатель объемом 2,0 л: поставьте под двигатель чистый сосуд и выверните резьбовую пробку (12) сливного отверстия на блоке цилиндров двигателя. |
 |
2. Двигатели объемом 2,2/ 2,5 л: наденьте шланг с внутренним диаметром 14 мм на резьбовую пробку (4) сливного отверстия на блоке цилиндров двигателя (стрелка). |
3. Подставьте под двигатель чистый приемный сосуд, введите в него шланг и только ослабьте резьбовую пробку (4) сливного отверстия, не выкручивая ее. |
4. Полностью спустите охлаждающую жидкость. |
5. Затяните резьбовую пробку сливного отверстия на блоке цилиндров двигателя с моментом 30 Н.м. |
6. Вкрутите с моментом 1,5–2,0 Н.м. (вручную) резьбовую пробку сливного отверстия на радиаторе. |
7. Если насажен, то снимите сливной шланг. |
8. Установите нижнюю крышку моторного отсека. |
|
Залив
|
|
|