Снятие и установка карданного вала
Конструкция карданного вала полноприводных моделей
Снятие
|
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
 |
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! |
2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. 3. Коленчатый вал состоит из трех секций: передней, задней и центральной. Отпустите гайки крепления центрального опорного подшипника и аккуратно извлеките установленные под ними резиновые подушки.
 |
Помимо резиновых подушек в крепеже подшипника используется также ряд дистанционных втулок, количество и размеры которых могут варьироваться, - постарайтесь запомнить установочное положение каждого из элементов крепежа. |
 |
4. Пометьте положение крепежногофланца заднего хомута карданного вала на соединительном фланце дифференциала заднего моста. Выверните крепежные болты и отделите вал от дифференциала, - постарайтесь не повредить защитный чехол.
 |
Для защиты чехла от повреждения в него можно натолкать ветошь или скомканную бумагу. |
|
5. При извлечении карданного вала из картера раздаточной коробки позаботьтесь о сохранении в целости и сохранности сальника. 6. Во избежание вытекания масла из раздаточной коробки не опускайте задок автомобиля на землю. Отверстие в картере имеет смысл закупорить с целью предупреждения попадания внутрь коробки грязи. |
|
Установка
|
1. Заведите карданный вал в свое штатное положение и заправьте его в картер раздаточной коробки (постарайтесь не повредить сальник). 2. Последив за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа посадочных меток подсоедините вал к фланцу заднего дифференциала. Вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (30 ÷ 35 Hм). 3. Установите центральный опорный подшипник (см. Раздел Снятие и установка сборки центрального подшипника карданного вала), - проследите за правильностью установки всех элементов крепежа сборки. Наверните крепежные гайки и затяните их с требуемым усилием (30 ÷ 35 Hм). 4. Проверьте уровни жидкостей в раздаточной коробке и картере заднего дифференциала. |
|