6.7. Проверка системы предпускового подогрева двигателя 4D56Т
Электрическая схема системы ускоренного предпускового подогрева двигателя 1D56T
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Убедитесь, что напряжение в аккумуляторной батарее находится в пределах 11–13 В. |
2. Убедитесь, что температура охлаждающей жидкости не выше 20° С. |
Предупреждение При более высокой температуре охлаждающей жидкости отсоедините колодку от датчика температуры охлаждающей жидкости.
|
3. Измерьте электрическое сопротивление между электродом и корпусом ("массой") пусковой свечи. |
4. Сопротивление должно находиться в пределах 0,05–0,07 Ом при окружающей температуре 5–35° С. |
Предупреждение Измеренное сопротивление одной пусковой свечи эквивалентно параллельному сопротивлению всех четырех пусковых свечей.
|
 |
5. Измерьте сопротивление между выводом "G" реле выключения пусковых свечей (1, 2) и электродом пусковой свечи. |
6. Сопротивление должно находиться в пределах 0,14–0,16 Ом. |
Предупреждение Перед измерением сопротивления убедитесь, что к выводу "G" реле не подведено напряжение аккумуляторной батареи.
|
7. Присоедините вольтметр к электроду пусковой свечи и корпусу пусковой свечи и измерьте напряжение сразу после установки ключа зажигания в положение "ON" (включен предпусковой подогрев) без включения стартера. |
8. Примерно через 2–4 с напряжение должно установиться в пределах 9–11 В. |
Предупреждение Время, необходимое для снижения напряжения, меняется в зависимости от температуры пусковых свечей и подводимого напряжения.
|
9. Измерьте напряжение во время пуска двигателя, которое должно быть не менее 4 В. |
10. Запустите двигатель и измерьте напряжение во время прогрева двигателя, которое должно быть в пределах 5–8 В. |
11. Когда охлаждающая жидкость прогреется до температуры 30° С и более или если с момента пуска двигателя прошло 30 с, напряжение должно снизиться до 0 В. |
|