9.2.3. Детали тросового привода выключения сцепления
Детали сцепления и механизма выключения (тросовый привод)
1. Коробка передач
2. Кожух ведомого диска
3. Фрикционный диск
4. Пружинная скоба
5. Выжимной подшипник
6. Пружинный фиксатор
|
7. Уплотнение 8, 10. Пружины 9. Вилка 11. Валик вилки 12. Противовес а. Смазать |
Трос привода сцепления
|
1. Шплинт 2. Трос 3. Втулка |
ТРОС
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Со стороны моторного отсека подайте трос и отверните гайку оболочки, ослабив трос. |
2. Отсоедините трос от педали и протяните в моторный отсек. |
3. Поднимите автомобиль. |
4. Расшплинтуйте трос на КПП и вытяните через отверстие в приливе картера. |
 |
5. Достаньте трос, вытянув его через втулку в кронштейне. |
6. Установка выполняется в обратном порядке. |
|
ВИЛКА И ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите КПП. |
 |
2. Установите пружинные фиксаторы так, чтобы прорези были обращены к проушинам вилки. |
3. На снятой КПП удалите пружинные фиксаторы и снимите выжимной подшипник. |
 |
4. Выбейте пружинные фиксаторы крепления вилки бородком, диаметр которого в точности соответствует диаметру скоб. |
5. Снимите валик вилки, уплотнения, обе пружины и вилку, запомнив порядок установки этих деталей. |
6. При необходимости снимите противовес. |
7. Установка выполняется в обратном порядке. |
8. Замените пружинные фиксаторы вилки. |
8. Смажьте валик вилки на 25–37 мм от торцов с обеих сторон. |
 |
9. Смажьте выжимной подшипник в местах, указанных штриховкой. |
10. Смажьте также трущиеся поверхности проушин вилки. |
|