Ступица с автоматической разблокировкой Мицубиси Паджеро
9.3.13. Ступица с автоматической разблокировкой
Устройство механизма автоматической блокировки ступицы (1983-98)
1, 11. Тормоз В
2, 14, 21. Тормоз А
3, 12,27. Упорное кольцо А
4, 13, 26, 28. Кулачок
5, 15. Передвижная шестерня
6, 20. Ведущая шестерня
7, 10. Корпус
|
8, 16. Сдвиговая пружина 9, 17. Возвратная пружина 18, 23. Колесо разблокировано 19, 24. Заблокировано 22. Язычок упорного кольца А 25. Кулачок в зацеплении с язычком упорного кольца |
Детали ступицы с механизмом автоматической блокировки
1. Колпак
2. Стопорное кольцо
3. Шайба
4. Передний тормоз
5. Болты
|
6. Механизм блокировки 7. Шайба 8. Контровочная шайба 9. Контргайка 10. Передняя ступица |
Детали автоматического механизма блокировки ступицы
1. Колпак
2. Кольцо
3. Корпус
4, 9. Разрезное кольцо
5. Тормоз В
6. Тормоз А
7. Пружина тормоза
8. Стопорное кольцо
10. Блок ведущей шестерни
11. Блок передвижной шестерни
12. Возвратная пружина
|
13. Упорная втулка В 14. Подшипник 15. Стопорное кольцо ведущей шестерни 16. Упорное кольцо А 17. Ведущая шестерня 18. Кольцо передвижной шестерни 19. Кулачок 20. Держатель 21. Пружина 22. Передвижная шестерня |
Разборка и сборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Разблокируйте ступицу, для чего переведите рычаг раздаточной коробки в положение 2Н и сдайте задним ходом на 1–2 м. |
2. Снимите передние колеса. |
3. Снимите колпак ступицы, при необходимости отпустите колпак ключом для масляного фильтра, обмотав его ветошью. |
4. Удалите с полуоси стопорное кольцо и снимите шайбу. |
5. Отверните 6 болтов и снимите механизм разблокировки. |
6. Плоским тонким инструментом удалите разрезное кольцо, отжав тормоз (В). |
7. Снимите тормоз А, тормоз В и пружину. |
8. Удалите стопорное кольцо корпуса механизма. |
9. С помощью пресса МВ990811-01 слегка отожмите ведущую шестерню и снимите разрезное кольцо держателя В (ход пресса должен быть не менее 40 мм, т.е. длины распрямления пружины, а усилие не должно превышать 20 кГс). |
10. Медленно ослабьте давление и снимите ведущую шестерен, передвижную шестерню и пружину. Предварительно убедитесь, что упорное кольцо А не залипло на втулке В. |
11. Снимите упорную втулку В и подшипник. |
12. Удалите стопорное кольцо (подлежит замене), снимите упорное кольцо А и ведущую шестерню. |
13. Удалите стопорное кольцо передвижной шестерни. Для этого отожмите кулачок и при отжатой пружине снимите кольцо. |
14. Далее снимите кулачок, держатель пружины, пружину и передвижную шестерню. |
15. Сборка выполняется в обратном порядке с учетом следующего. |
16. Заложите в канавки упорной втулки В и тормоза В смазку SAE J310А или NLGI N3. |
 |
17. Перед установкой собранного механизма блокировки проверьте с помощью динамометра, зацепленного за шпильку колеса, усилие проворачивания ступицы. |
18. Смажьте места контакта корпуса механизма блокировки и ступицы герметиком 3M ART N 8661 или N 8663 или эквивалентным. |
 |
19. Установите корпус, совместив выступ на тормозе В с пазом на цапфе поворотного кулака (1 – паз, 2 – выступ, 3 – тормоз В). |
20. Затяните болты ступицы с моментом 50–60 Н.м., и снова измерьте усилие проворачивания ступицы. Разность усилий не должна превышать 1 Н.м., в противном случае снова разберите и соберите механизм блокировки. |
21. Затяните соединения в соответствии с требуемыми моментами. |
22. Колпак затяните с моментом 18–35 Н.м. |
|
|
|
|