1. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите на подставки. |
2. Снимите колесо. |
3. Снимите диск и суппорт. |
4. Снимите датчик скорости (на автомобилях с ABS-системой). |
5. Отверните крепления кронштейна проводки и отведите датчик в сторону. |
6. Отсоедините полуось от только от ступицы, отведите в сторону и закрепите (см. подраздел 10.2). |
 |
7. Отверните две гайки крепления стойки к поворотному кулаку (указаны стрелками), достаньте болты и отсоедините стойку. |
8. Расшплинтуйте и отверните гайки, выпрессуйте шаровую опору и наконечник рулевой тяги из проушин кулака. |
9. Выпрессуйте ступицу из подшипника. На ступице должна остаться одна из внутренних обойм подшипника. |
10. Спрессуйте обойму подшипника со ступицы. |
11. Достаньте наружный сальник. |
12. Достаньте внутренний сальник. |
13. Достаньте из отверстия в кулаке под подшипник стопорное кольцо. |
14. Если ослабла посадка оставшейся обоймы, то достаньте обойму. |
15. Выпрессуйте подшипник из кулака оправкой подходящего диаметра, которая упирается только в наружную часть подшипника. |
16. При выпрессовке следует упереть заднюю часть кулака. |
17. Выпрессовать подшипник можно также ударами по вставленной внутренней обойме через трубчатую оправку. |