Терморегулятор предназначен для подачи в двигатель прогретого воздуха. Перекрытие канала холодного воздуха на холодном двигателе обеспечивается заслонкой, соединенной с вакуумной диафрагмой.
По мере разогрева двигателя вакуумный канал диафрагмы постепенно перекрывается вакуумным термобиметаллическим клапаном, заслонка частично приоткрывается и в двигатель начинает подаваться холодный воздух.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Для проверки отсоедините на холодном двигателе воздуховод от фильтра, – заслонка должна полностью закрывать канал горячего воздуха. |
2. После пуска двигателя заслонка должна сразу же закрыть канал холодного воздуха и далее постепенно открываться. |
3. Для проверки вакуумного термобиметаллического клапана отсоедините и заглушите вакуумную трубку. На холодном двигателе должно ощущаться сильное разрежение, на прогретом разрежение должно отсутствовать. |
4. Для проверки терморегулятора снимите его и отсоедините вакуумную трубку. При всасывании через штуцер заслонка должна закрыть канал холодного воздуха. |
5. Неисправные вакуумный клапан и терморегулятор замените. |
|
Замена вакуумного клапана
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите воздушный фильтр. |
 |
2. Отогните скобы и снимите вакуумный клапан (указан стрелкой). |
3. Снимите и осмотрите уплотнитель. |
4. Оденьте уплотнитель и установите клапан. |
5. Надежно закрепите клапан, загнув скобы. |
6. Установите фильтр. |
|
Замена заслонки терморегулятора
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите воздушный фильтр и насадку. |
 |
2. Отверните три винта и достаньте терморегулятор, отсоедините шланг. |
3. Отверните винты и снимите диафрагму. |
4. Установите новую диафрагму на заслонку регулятора и затяните винты. |
5. Присоедините шланг и установите регулятор, затяните винты. |
6. Установите фильтр. |
|