1. Отсоедините батарею от массы. |
2. Снимите воздушный фильтр. |
3. Надавите на скобы и отсоедините разъемы от потенциометра дроссельной заслонки, воздушного перепускного клапана, измерителя потока и клапана корректора холостого хода. |
4. Отсоедините от дроссельной заслонки трос привода, отпустите гайки и снимите оболочку троса из кронштейна. |
5. Отсоедините трос kick-down-режима (на а/м с автоматической трансмиссией). |
6. Обозначьте все вакуумные и воздушные шланги и отсоедините их от корпуса заслонки. |
7. Отсоедините от корпуса заслонки шланги охлаждающей жидкости, быстро их заглушив. |
 |
8. Отверните болты (указаны стрелками) и снимите корпус заслонки и прокладку. |
9. Заглушите отверстие в коллекторе. |