Редуктор спидометра находится рядом с правой полуосью.
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите на подставки. |
2. Отверните накидную гайку и отсоедините трос спидометра. |
 |
3. Отверните болт. |
 |
4. Достаньте редуктор и уплотнительное кольцо. |
 |
5. При необходимости выбейте штифт, снимите шестерню и упорную шайбу (стрелками указаны штифт и уплотнительное кольцо). |
6. Проверьте все детали. |
7. Замените уплотнительное кольцо. |
8. Если необходимо заменить упорную шайбу, то имейте ввиду, что толщина новой шайбы должна быть равна толщине заменяемой. |
9. При обнаружении дефектов шестерни редуктора проверьте также состояние ведущей шестерни в КПП. |
10. Для замены ведущей шестерни редуктора необходимо разобрать КПП и снять дифференциал, поэтому эти работы следует выполнять в службе автосервиса. |
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Соберите редуктор и запрессуйте новый штифт. |
2. Замените уплотнительное кольцо, установите редуктор на КПП и затяните болт. |
3. Присоедините трос спидометра, заверните гайку. |
4. Опустите автомобиль. |
|