5.2.21. Датчик положения дроссельной заслонки
MULTEC ЦВТ
Снятие и установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. |
2. Снимите воздушный фильтр. |
|
3. Отсоедините разъем подключения датчика положения дроссельной заслонки. |
 |
4. Открутите два крепежных винта и снимите датчик. |
5. Проверьте, чтобы дроссельная заслонка была закрыта, затем установите датчик в блок впрыска топлива, проверив, чтобы рычаг датчика был правильно установлен на ось дроссельной заслонки. |
6. Нанесите герметик на резьбу болтов датчика и закрутите их. |
7. Далее установка проводится в обратном порядке снятия. |
|
MULTEC МВТ и MOTRONIC M 1.5
Снятие и установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. |
2. Освободите крепежные зажимы и отсоедините разъем подключения датчика. |
3. Открутите три (два на системах Motronic M 1.5) крепежных винта и снимите датчик. |
4. Установка проводится в обратном порядке снятия. |
|
MOTRONIC M 2.5
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. |
2. Снимите воздушный фильтр и датчик потока воздуха. |
 |
3. Освободите крепежный зажим и от разъем подключения датчика положения дроссельной заслонки (указан стрелкой). |
4. Открутите два крепежных винта и снимите датчик. |
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установите датчик и отрегулируйте его следующим образом. |
2. Поверните датчик против часовой стрелки настолько, чтобы почувствовалось сопротивление, затем затяните крепежные винты. |
3. При открытии и закрытии дроссельной заслонки датчик должен издавать характерный щелчок. |
4. Если необходимо, отрегулируйте положение датчика, чтобы щелчок был слышен, когда дроссельная заслонка начинает открываться. |
5. Установите воздушный фильтр. |
|