Снятие и установка полуосей Опель Астра А
9.2. Снятие и установка полуосей
Демпфер вибраций на полуоси –
модели DONC, вид через правую нишу
|
Демпфер вибраций на полуоси указан стрелкой. |
Расстояние установки демпфера вибраций от пыльника внешнего шарнира
|
1 – 268,0–270,0; 2 – пыльник внешнего шарнира |
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите его на опорах. Снимите соответствующее переднее колесо. |
2. Достаньте чеку из корончатой гайки и открутите гайку. |
 |
3. Снимите гайку и шайбу с полуоси. |
 |
|
4. Достаньте чеку (указана стрелкой) и открутите корончатую гайку шарового шарнира крепления нижнего рычага к стойке подвески. |
 |
5. При помощи инструмента для разделения шаровых шарниров разделите и отсоедините шаровой шарнир. |
6. Снимите защитный щиток двигателя, если необходимо. |
 |
7. При помощи ломика с плоским концом отожмите полуось от коробки передач. |
8. Закройте отверстие в коробке передач. |
 |
9. Достаньте внешний конец полуоси из ступицы и снимите полуось с автомобиля. |
10. Следите за тем, чтобы автомобиль не стоял на колесах при снятой полуоси, так как подшипники ступицы могут быть повреждены. Не позволяйте полуоси висеть свободно под днищем автомобиля – подвяжите ее. |
10. На некоторых моделях может быть установлен демпфер вибраций. Если он снимался, установите его на том же место, где он стоял прежде. |
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
1. Перед установкой полуоси проверьте, чтобы соприкасающиеся поверхности (указаны стрелками) полуоси и подшипника ступицы были абсолютно чистыми. |
2. Смажьте молибденовой смазкой шлицы полуоси и установите внешний конец полуоси в ступицу. Установите новую шайбу и несильно закрутите крепежную гайку.Смажьте молибденовой смазкой шлицы полуоси и установите внешний конец полуоси в ступицу. Установите новую шайбу и несильно закрутите крепежную гайку. |
 |
3. Установите новое разрезное стопорное кольцо на внутренний конец полуоси и установите полуось в дифференциал. |
4. Установите отвертку или аналогичный инструмент на ободок на внутреннем шарнире и, ударяя по отвертке молотком, введите полуось в дифференциал настолько, чтобы стопорное кольцо зафиксировало полуось. Потяните за внешнюю часть шарнира, чтобы проверить надежность крепления. |
5. Соедините шаровой шарнир крепления нижнего рычага к стойке подвески, затяните корончатую гайку и установите чеку. |
 |
|
6. Затяните гайку крепления ступицы к полуоси ступенчато до требуемого момента затяжки. Установите новую чеку. |
7. Установите колесо и опустите автомобиль на землю. |
|
|
|
|