1. При наличии снимите колпаки колес, затем ослабьте болты крепления передних колес. |
2. Затяните ручной тормоз, затем поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. |
3. Снимите передние колеса. |
4. Для уменьшения потерь тормозной жидкости снимите крышку с пополнительного бачка тормозной системы, закройте горловину бачка полиэтиленом и вновь навинтите крышку. Это необходимо для того, чтобы крышка герметично закрывала пополнительный бачок. |
5. Альтернативно, используя зажим, пережмите тормозной шланг, идущий к суппорту. |
6. Очистите область вокруг соединительной муфты тормозного шланга и суппорта. |
7. Отвинтите соединительный болт, крепящий тормозной шланг к задней части суппорта и отсоедините от суппорта шланг. |
8. Снимите с соединительного болта две уплотнительные шайбы. |
9. Закройте отверстие в суппорте и тормозном шланге подходящими пробками. |
10. Снимите тормозные колодки. |
11. На моделях с ранними модификациями суппорта АТЕ отвинтите два болта и снимите суппорт с автомобиля. |
 |
12. На моделях с суппортами GMF, используя лезвие отвертки как рычаг, снимите пылезащитные колпачки с двух болтов крепления держателя суппорта. |
 |
13. Отвинтите болты болта крепления суппорта. |
 |
14. Снимите суппорт с поворотного кулака. |