4.5.17. Замена опор силового агрегата
Крепления двигателя
1 – правая передняя опора, 2 – кронштейн правой передней опоры, 3 – задняя опора, 4 – кронштейн задней опоры, |
5 – левая передняя опора, 6 – кронштейн левой передней опоры, 7 – кронштейн правой передней опоры (двигатели с усилителем рулевого управления) |
Если амортизаторы опор двигателя изношены или повреждены, их необходимо заменить.
Поднимите и закрепите переднюю часть автомобиля. Закрепите двигатель на подъемнике или на домкрате, установленном под двигатель.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
Правая передняя опора |
 |
1. Вывинтите три болта, крепящих кронштейн опоры к блоку цилиндров, и два болта, крепящих опору к кузову (указаны стрелками). Снимите крепление целиком и отсоедините опору от кронштейна. |
2. Установка производится в последовательности, обратной снятию. |
Левая передняя опора |
 |
3. Вывинтите два болта (указаны стрелками), крепящих опору к кронштейну коробки передач, и два болта (указаны стрелками), крепящих опору к кузову. Снимите опору. |
4. Установка производится в последовательности, обратной снятию. |
Задняя опора |
 |
5. Вывинтите два болта, крепящих опору к кронштейну коробки передач (А), и отвинтите две гайки, крепящих опору к поперечине (В). Снимите опору. |
6. Установка производится в последовательности, обратной снятию. |
|