1. Перед установкой новых поршневых колец проверьте зазор в замке кольца. |
2. Расположите поршни и поршневые кольца в соответствии с цилиндрами, в которых они будут работать. |
3. Установите верхнее уплотнительное кольцо в первый цилиндр и днищем поршня протолкните его в цилиндр до основания цилиндра. |
Предупреждение Верхнее и среднее уплотнительные кольца различны, наружная поверхность среднего кольца конусная.
|
4. Используя щип измерьте зазор в замке кольца. |
 |
5. Повторите процесс измерения с кольцом, установленным в верхней части цилиндра и сравните результаты измерения с техническими данными. |
6. Если зазор слишком маленький, его необходимо увеличить, сошлифовывая торцы кольца. |
7. Если зазор слишком маленький, его необходимо увеличить, сошлифовывая торцы кольца. |
8. Если зазор в замке кольца слишком большой, проверьте правильность соответствие колец вашему двигателю. |
9. Повторите операцию проверки для каждого кольца в первом цилиндре и затем для колец в остальных цилиндрах. |
10. Установите поршневые кольца на поршни таким же образом, как и при снятии. |
11. На дизельном двигателе 1,7 л верхнее и нижнее уплотнительные кольца отличаются и могут быть идентифицированы по меткам на верхней кольцевой поверхности. Верхнее кольцо имеет квадратный профиль и отмечено буквой Т. Второе кольцо имеет конический профиль и отмечено буквой 2Т. Маркировка на кольцах должна быть направлена вверх. |
12. После установки поршневых колец на поршне проверьте лекгость перемещенияпоршневого кольца в канавке поршня и установите замки поршневых колец. |