Передний бампер Пежо 405
13.5. Передний бампер
Узлы переднего и заднего бамперов
1 – передний бампер,
2 – планка,
3 – противотуманная фара,
5 – усилитель,
|
6 – держатель, 7 – задний бампер, 8 – планка |
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
 |
1. Работая под основанием бампера, отвинтить три винта нижнего крепления бампера. |
2. Работая на одной стороне автомобиля, отвинтить три винта крепления внешнего края вкладыша дуги колеса, затем переместить вкладыш назад от бампера. |
 |
3. Отвинтить две гайки крепления передней части бампера. |
 |
4. Отвинтить болт, крепящий боковую часть бампера к крылу. |
5. На другой стороне автомобиля отвинтить две гайки крепления передней части бампера и болт, крепящий боковую часть бампера к крылу. |
6. Потянуть бампер вперед (два человека), отсоединить провода от противотуманных фар и шланг омывателя фар, обращая внимание, чтобы не поцарапать покрытую лаком поверхность крыльев. |
7. Удалить бампер от автомобиля. |
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установить бампер на соответствующем месте, не закрепляя его. |
2. Перед закреплением всего узла подогнать бампер к остальным элементам кузова. |
3. Во время движения по брусчатой дороге проверить, не происходит ли чрезмерное колебание бампера. |
|
Ремонт бампера Бамперы изготовлены из полипропилена, поэтому их можно ремонтировать, расплавляя материал при помощи устройства, подающего горячий воздух.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Для облегчения ремонта, а также для избежания повреждения остальных элементов кузова следует снять бампер. |
2. Мягким растворителем очистить части, которые будут подвергнуты сварке. |
3. Приложить друг к другу части, которые должны быть подвергнуты сварке, и придержать их при помощи тисков и неподвижного держателя. |
4. Если бампер деформирован, выполните следующие действия. |
5. Размягчить бампер при помощи горячего воздуха, не позволяя материалу плавиться. |
6. Приложить бампер к специальной форме для придания ему первоначальной формы. |
7. Подождать 10 минут, пока бампер остынет. |
|
Сварка
|
|
|