Снятие головки блока цилиндров Пежо 405
3.3.6. Снятие головки блока цилиндров
Узел головки блока цилиндров
|
1 – крышка клапанов, 2 – прокладка крышки клапанов, 3 – листовой кожух (масляный отражатель), 4 – дистанционная втулка, 5 – болт крепления крышки, 6 – пробка заливного отверстия для масла, 7 – болт головки блока цилиндров, 8 – направляющие клапанов, 9 – седла клапанов, 10 – головка блока цилиндров, 11 – кронштейн распределителя зажигания, 12 – прокладка головки блока цилиндров |
Узел газораспределения с приводом
1 – коленчатый вал,
2 – передний уплотнитель коленчатого вала,
3 – шкив коленчатого вала,
4 – натяжной ролик зубчатого ремня,
5 – зубчатый ремень,
6 – шкив распределительного вала,
7 – трехэлементный кожух зубчатого ремня,
8 – уплотнительное кольцо
распределительного вала,
9 – пластинка крепления
распределительного вала,
10 – распределительный вал,
|
11 – выпускной клапан, 12 – маслоотражательный колпачок, 13 – впускной клапан, 14 – нижняя тарелка пружины, 15 – пружина клапана, 16 – верхняя тарелка пружины, 17 – сухари, 18 – кронштейны оси рычага клапанов, 19 – рычаг клапанов, 20 – ось рычага клапанов |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоединить провод массы от аккумулятора. |
2. Снять воздушный фильтр с трубопроводами. |
3. Слить масло из двигателя, отвинтив сливную пробку в масляном поддоне. |
4. Снять эластичные трубопроводы системы охлаждения, соединенные с головкой блока цилиндров. |
5. Отсоединить все электрические провода от головки блока цилиндров. |
6. Отсоединить топливопроводы и сразу же заглушить их соответствующими заглушками. |
7. Отвинтить гайки крепления топливного насоса и снять насос. |
8. Снять тяги педали акселератора и пускового устройства с карбюратора. |
9. Снять крышку клапанов и извлечь две дистанционные втулки, а также листовой кожух (масляный отражатель). |
10. Поршень 1-го цилиндра (считая от маховика) установить в положение ВМТ (оба клапана 1-го цилиндра закрыты). |
11. Включить 4-ую или 5-ую передачу и затянуть ручной тормоз. |
12. Отсоединить приемную выхлопную трубу от выпускного коллектора. |
13. Отвинтить болты крепления и снять трехэлементный кожух зубчатого ремня. |
14. Ослабить ролик натяжного устройства и осторожно снять зубчатый ремень, стараясь его не перегибать. |
15. Отвинтить болты головки блока цилиндров в несколько этапов по порядку, от середины наружу. |
16. Снять все пять кронштейнов оси рычага клапанов с рычагами и осью. |
17. Наклонить головку блока цилиндров при помощи двух изогнутых стержней вокруг одного из нижних длинных краев головки для того, чтобы отделить ее от блока цилиндров. |
18. Осторожно извлечь прокладку головки блока цилиндров. |
 |
19. Прикрепить гильзы цилиндров к блоку цилиндров двумя специальными пластинками Peugeot (1) (приспособление 0132 A1Z), привинтив каждую пластинку двумя болтами М10 длиной 40 мм. |
Предупреждение Последние три операции следует выполнять очень внимательно, чтобы случайно не поднять гильзы цилиндров из гнезд в блоке цилиндров, т.к. это может привести к загрязнению поверхности прилегания и потере герметичности соединения. В случае поднятия гильз цилиндров следует полностью снять двигатель и затем правильно его установить.
|
20. Очистить верхнюю поверхность цилиндров от капель масла и охлаждающей жидкости. |
|
|
|
|