1. Снимите головку блока цилиндров. |
2. Если не сняты, то снимите впускной и выпускной коллекторы. |
3. Снимите распредвал, толкатели и прокладки. |
 |
4. На дизельных двигателях снимите свечи накаливания. На дизельных двигателях объемом 2.1 литра снимите центральную часть механизма натяжения зубчатого ремня, отвинтив гайку крепления и шпильку. |
 |
5. Удалите шпильки крепления механизма натяжения зубчатого ремня. |
 |
6. Используя приспособление для сжатия пружины клапана, сожмите каждую пружину и снимите сухари с торца клапана. Снимите приспособление для сжатия пружины и извлеките тарелку пружины, пружину и гнездо пружины. Плоскогубцами, соблюдая осторожность, извлеките маслоотражательное кольцо со штока клапана. |
 |
7. Снимите приспособление для сжатия пружины и извлеките тарелку пружины. |
 |
|
8. Снимите пружину и гнездо пружины. Плоскогубцами, соблюдая осторожность извлеките маслоотражательное кольцо со штока клапана. |
9. Когда пружина клапана сжата и чашка пружины не снимается с сухарей, необходимо легко ударить молотком через деревянный брусок по чашке пружины, что приведет к освобождению сухарей. |
10. Извлеките клапан через камеру сгорания. |
 |
11. Каждый клапан храните в отдельном полиэтиленовом пакете вместе с тарелкой пружины, пружиной, гнездом пружины и сухарями для дальнейшей установки их на свои места. |