5.1.11. Система впрыска Bosch Motronic MP511
Предупреждение
При работе на топливной системе необходимо предварительно снять давление в системе.
ТОПЛИВНАЯ МАГИСТРАЛЬ И ФОРСУНКИ
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. |
|
2. Снимите вакуумную трубу с топливного регулятора давления (указана стрелкой). |
3. Снимите шланги подачи топлива и возвратные шланги от топливной магистрали. |
4. Отключите электрические разъемы и шланги с передней части топливной магистрали. |
5. Снимите электрические разъемы с топливных форсунок. |
 |
6. Отвинтите болты крепления (указаны стрелками) топливной магистрали и снимите ее с впускного коллектора. Снимите уплотнение с каждой форсунки. |
7. Извлеките форсунки из топливной магистрали и снимите верхние уплотнительные кольца круглого сечения, которые должны быть заменены на новые. |
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию. |
2. Учитывайте следующие моменты: – установите новые уплотнительные кольца круглого сечения на форсунки; – для облегчения установки смажьте моторным маслом кольцевые уплотнения и установите форсунки и топливную магистраль на место таким образом, чтобы ни одно из кольцевых уплотнений не было смещено; – запустите двигатель и проверьте герметичность топливной системы. |
|
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. |
2. Отсоедините вакуумную трубку от регулятора. |
3. Подложив чистую ветошь под регулятор ослабьте хомут и извлеките топливный регулятор из магистрали. |
|
Установка
Установка производится в последовательности, обратной снятию.
ПОТЕНЦИОМЕТР ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
1. Ослабьте скобу и снимите электрический разъем с потенциометра. |
2. Отвинтите два винта и снимите потенциометр с оси дроссельной заслонки. |
|
Установка
Установка производится в последовательности, обратной снятию.
ЭЛЕКТРОННОЕ КОНТРОЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО (ECU)
ECU расположено в пластиковой коробке, которая установлена на переднем правом лонжероне.
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Перед снятием крышки коробки блока ECU проверьте, что зажигание вы-ключено. На моделях с автоматической коробкой передач имеется два блока ECU в коробке. Блок, управляющий системой питания и зажигания, расположен ближе к двигателю. |
2. Отключите электрический разъем, предварительно подняв вверх стопорный рычаг в верхней части разъема. Снимите разъем с задней части, отсоедините переднюю часть и снимите блок ECU со штифтов. |
3. Поднимите блок ECU вверх извлеките из автомобиля. |
|
Установка
Установка производится в последовательности, обратной снятию.
ДВИГАТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ РЕЖИМОМ ХОЛОСТОГО ХОДА
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Двигатель управления режимом холостого хода расположен сбоку корпуса дросселей. |
2. Освободите скобу и снимите разъем с двигателя. |
3. Отвинтите два винта и снимите двигатель управления режимом холостого хода. |
|
Установка
Установка производится в последовательности, обратной снятию.
ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДВИЖЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ
Датчик расположен на впускном коллекторе.
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите электрический разъем и вакуумный шланг. |
2. Удалите датчик с коллектора. |
|
Установка
Установка производится в последовательности, обратной снятию.
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ПОСТУПАЮЩЕГО ВОЗДУХА
Снятие
Датчик температуры поступающего воздуха расположен с обратной стороны впускного коллектора.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите электрический разъем. |
2. Отвинтите датчик и извлеките его из автомобиля. |
|
Установка
Установка производится в последовательности, обратной снятию.
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА
Датчик положения коленвала расположен на лицевой стороне картера сцепления.
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Проследите электропроводку от датчика до соединителя электропроводки и отключите его от главного жгута. |
2. Отвинтите болт крепления и с помощью рычага извлеките датчик из резинового уплотняющего кольца. |
|
Установка
Установка производится в последовательности, обратной снятию.
ДАТЧИК СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ
Датчик скорости автомобиля – неотъемлемая часть привода спидометра.
ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ
Датчик детонации ввинчен на передней части блока цилиндров.
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Для доступа к датчику затяните ручной тормоз и поднимите переднюю часть автомобиля. Удалите брызговик из-под двигателя. |
2. Проследите электропроводку от датчика до соединителя электропроводки и отключите его от главного жгута. |
3. Отвинтите болт крепления датчика к блоку цилиндров и снимите датчик из-под автомобиля. |
|
Установка
Установка производится в последовательности, обратной снятию.
РЕЛЕ СИСТЕМЫ ECU
Реле блока ECU расположено в пластиковой коробке, которая установлена на переднем правом лонжероне.
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Проверьте, что зажигание выключено и снимите крышку коробки. |
2. Отключите электрический разъем и снимите реле с пластины установки. |
|
Установка
Установка производится в последовательности, обратной снятию.