5.2.13. Топливные форсунки
Предупреждение
При проверке работы топливных форсунок никогда не подставляйте руки или любую часть тела под струю топлива, выходящую из форсунки. Топливо выходит из форсунки под высоким давлением и может проникать в тело через кожу, что может привести к фатальному исходу.
Проверка
Параметры форсунки ухудшаются при длительном использовании и, вероятнее всего,их необходимо ремонтировать или заменять после 100 000 км пробега автомобиля.Проверка, капитальный ремонт и калибровка форсунок должны производиться специалистом.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Запустите двигатель в режим увеличенного холостого хода. |
2. Последовательно отвинтите соединения топливного трубопровода к каждой форсунке. При отвинчивании трубопровода на исправной форсунке изменится режим работы двигателя. При отвинчивании трубопровода на неисправной форсунке режим работы двигателя не изменится. |
|
Снятие
Предупреждение
Чтобы снять форсунку с датчиком подъема иглы, необходимо применение специального гнезда для обеспечения перемещения провода датчика, имеющееся на станции Peugeot.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите систему труб воздухозаборника и верхнюю часть впускного коллектора. |
2. Тщательно очистите место вокруг форсунок и гаек крепления трубопроводов к форсункам. |
|
3. Отвинтите гайки крепления трубопроводов к форсункам. При необходимости топливные трубки можно полностью удалить. Закройте концы форсунок для предотвращения попадания грязи. |
4. Снимите с форсунок возвратные трубопроводы. |
5. Отвинтите от топливного насоса топливные трубы форсунок. |
 |
6. Вывинтите форсунки из головки блока цилиндров, используя специальный торцевой ключ на 27 мм, и снимите форсунки. |
 |
7. Снимите медные шайбы с форсунок. |
 |
8. Извлеките уплотнительные шайбы из головки блока цилиндров. |
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. При установке используйте новые медные и уплотнительные шайбы. Также установите новые втулки, если старые имеют повреждения. |
2. При работе с форсунками соблюдайте осторожность, чтобы не повредить иглу форсунки. |
3. При установке сначала вставьте втулки в головку блока цилиндров, затем огнеупорные шайбы (выпуклостью вверх) и медные шайбы. |
4. Вставьте форсунки и затяните их требуемым моментом. |
5. Установите топливные трубы на форсунки. |
6. Повторно соедините трубы возврата топлива. |
7. Установите систему труб воздухозаборника и верхнюю часть впускного коллектора. |
8. Запустите двигатель. Если двигатель не запускается, удалите воздух из топливной системы. |
|