7.4. Гидравлическая система управления сцеплением
Предупреждение
Элементы гидравлической системы управления сцеплением (главный цилиндр, рабочий цилиндр и соединительные шланги) представляют собой единый узел и не могут быть разделены.
Доступ к главному цилиндру чрезвычайно ограничен. Peugeot рекомендует использование специального инструмента (0216J). Можно использовать накидной гаечный ключ с прорезанным пазом, чтобы надеть его на шланг.
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. |
2. В салоне автомобиля откройте крышку иммобилайзера и поверните на 90° фиксатор крышки коробки с плавкими предохранителями. Отключите электрический разъем от колодки, отвинтите винты крепления и снимите нижнюю панель со стороны водителя. |
3. Снимите воздушный фильтр и впускной воздушный канал. |
4. Снимите шаровой шарнир толкателя главного цилиндра с педали сцепления. |
5. В моторном отсеке снимите бачок главного цилиндра сцепления с перегородки. |
6. Используя специальный инструмент Peugeot или накидной ключ с прорезанным пазом, поверните главный цилиндр на 90° по часовой стрелке и снимите его с перегородки. |
 |
7. Снимите рабочий цилиндр (1), нажав на него (2), и в этом положении повернув на 90° против часовой стрелки (3). |
8. Извлеките гидравлический шланг из скоб крепления и извлеките весь узел из моторного отсека. |
|
Установка
Предупреждение
На новом узле толкатель исполнительного цилиндра закрыт пластиковой оболочкой, которая разрывается при первом нажатии на педаль сцепления. Не пытайтесь снять эту оболочку до установки толкателя в педаль, т.к. при работе толкатель может выскочить из гнезда педали.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Нажмите педаль сцепления и удержите ее в этом положении. |
2. Установите главный цилиндр сцепления, совмещая белую метку на цилиндре с соответствующей белой меткой на перегородке. Используя специальный инструмент Peugeot, вдавите и поверните цилиндр на 90° против часовой стрелки до четкой его фиксации. |
3. Установите бачок главного цилиндра на перегородке. |
4. Смажьте рабочий конец толкателя исполнительного цилиндра смазкой на основе дисульфида молибдена и установите рабочий цилиндр на место, вдвинув и в этом положении повернув его на 90° по часовой стрелке. |
5. Закрепите гидравлический шланг скобами в моторном отсеке. |
6. Смажьте шаровой шарнир толкателя главного цилиндра, затем поднимите педаль сцепления и соедините с толкателем. |
7. Медленно нажмите педаль сцепления и медленно вручную поднимите ее назад. Через 10 секунд повторите эту операцию и проверьте, что педаль нормально возвращается в исходное положение. |
8. Установите ранее снятые элементы в нижней части панели и подсоедините аккумулятор. |
|