Технические данные Рено 19
Технические данные
Технические данные двигателя, коробки передач, электрооборудования, размеры и вес Renault 19 — это те важнейшие сведения, которые приведены в настоящих таблицах.
Двигатель
Тип
|
1,4
|
1,7
|
1,7
|
1,8
|
1,8
|
16V
|
1,9D
|
1,9DT
|
|
Конструкция | Четырехцилиндровый рядный двигатель с водяным охлаждением и поперечным расположением | ||||||||
Краткое обозначение | C3J | F3N-L | F3N-N | F3P | F3P | F7P | F8Q | F8Q | |
Диаметр 80,0 | мм | 75,8 | 81,0 | 81,0 | 82,7 | 82,7 | 82,0 | 80,0 | |
Ход поршня 93,0 | мм | 77,0 | 83,5 | 83,5 | 83,5 | 83,5 | 83,5 | 93,0 | |
Объем см 3 | 1397 | 1721 | 1721 | 1794 | 1794 | 1764 | 1870 | 1870 | |
Степень сжатия | 9,0:1 | 9,5:1 | 9,7:1 | 9,5:1 | 9,8:1 | 10,0:1 | 21,5:1 | 20,5:1 | |
Максимальная мощность | кВт | 43 | 54 | 66/69* | 65 | 80 | 99 | 47 | 66 |
При | 1/мин | 4750 | 5000 | 5250 | 5750 | 5500 | 6500 | 4500 | 4250 |
Максимальный крутящий момент | Hм | 100 | 127 | 140 | 142 | 160 | 158 | 118 | 175 |
При | 1/мин | 3000 | 2750 | 3000 | 2750 | 4250 | 4250 | 2250 | 2250 |
Зазор клапанного привода (на холодном двигателе) Впуск |
мм | 0,10 | 0,20 | 0,20 | 0,20 | 0,20 | – | 0,20 | 0,20 |
Выпуск | мм | 0,20 | 0,40 | 0,40 | 0,40 | 0,40 | – | 0,40 | 0,40 |
Привод механизма газораспределения | |||||||||
1,4-литровый | Через цепь, боковое расположение распределительного вала, толкатели и клапанные рычаги на висящих клапанах. | ||||||||
1,7-/1,8-литровый/Дизель | Через зубчатый ремень, расположенный сверху распределительный вал, стаканные толкатели. | ||||||||
16-клапанный | Через зубчатый ремень, расположенный сверху распределительный вал, гидравлические толкатели клапанов. |
* уменьшенная мощность с ’91 года
Система смазки
Вид | 1,4-литровый | Смазка под давлением через масляный насос, приводимый в действие непосредственно от распределительного вала, масляный фильтр в главном канале. | |||||||
1,7/1,8-литровый/дизель | Смазка под давлением через масляный насос, приводимый в действие через промежуточный вал зубчатым ремнем, масляный фильтр в главном канале. | ||||||||
Минимальное давление (при 80° C) | |||||||||
|
0,7
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
|
|
–
|
2,0
|
2,0
|
2,0
|
2,0
|
2,0
|
2,0
|
2,0
|
|
|
–
|
3,5
|
3,5
|
3,5
|
3,5
|
3,5
|
3,5
|
3,5
|
|
|
3,5
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
Система охлаждения
Вид | Охлаждение замкнутого типа с насосом охлаждающей жидкости, приводимым в действие ребристым клиновым или клиновым ремнем, восковый термостат, радиатор поперечного тока с мелкими ячейками. | ||||||||
Термостат открывается при | °C | 86 | 89 | 89 | 89 | 89 | 89 | 82 | 82 |
Полностью открыт при | °C | 98 | 98 | 98 | 101 | 101 | 101 | 94 | 94 |
Давление запорной крышки системы охлаждения | бар | 1,2 | 1,2 | 1,2 | 1,2 | 1,2 | 1,2 | 1,2 | 1,2 |
Топливная система впрыска бензина
Двигатель |
1,4
|
1,7
|
1,8
|
1,7
|
1,8
|
16V
|
|
Краткое обозначение |
C3J
|
F3N-L
|
F3P
|
F3N-N
|
F3P
|
F7P
|
|
Приготовление рабочей смеси |
Одноточечная система впрыска с электронной регулировкой впрыска
|
Многоточечная система впрыска с электронной регулировкой впрыска
|
|||||
Производитель |
Bendix
|
Bendix
|
Bosch
|
Siemens/Pierburg
|
|||
Давление управления при работающем топливном насосе |
бар
|
1,0 ± 0,05
|
1,2 ± 0,05
|
1,06 ± 0,05
|
2,5± 0,05
|
2,5± 0,05
|
2,5± 0,05
|
Холостые обороты при механической коробке передач |
1/мин
|
850 ± 50
|
750 ± 50
|
750 ± 50
|
800 ± 50
|
780 ± 50
|
900 ± 50
|
при автоматической коробке передач |
1/мин
|
–
|
825 ± 50
|
750 ± 50
|
825 ± 50
|
–
|
–
|
Рычаг переключения в положении |
N
|
N
|
D
|
Топливная система впрыска дизеля
Двигатель
|
1,9 D
|
1,9 DT
|
1,9 D
|
1,9 DT
|
|
Краткое обозначение
|
F8Q
|
F8Q
|
F8Q
|
F8Q
|
|
Приготовление рабочей смеси | Механический впрыск дизельного топлива | Механический впрыск дизельного топлива с регулировкой давления наддува |
Тип форсунки
Начало впрыска перед ВМТ |
Штифтовая форсунка 12,5°±1°/ 12°±1°
|
Штифтовая форсунка 13,5°±1°
|
Производитель | Bosch/Lucas | Lucas/Roto | |||
Тип Распределительный | Распределительный насос-VE | Распределительный насос-VE |
Давление открытия форсунки бар
|
125—140/ 130—135
|
113—125
|
Направление вращения, при взгляде спереди | По часовой стрелке | По часовой стрелке |
Макс. Обороты 1/мин
|
5100—5300
|
4800—5000
|
Регуляторы оборота | Механический | Механический |
Обороты холостого хода 1/мин
|
800—850
|
800—850
|
Регулировка впрыска | Гидравлическая/ | Электромагнитная |
Ускоренный холостой ход 1/мин
|
950—1
|
050/–
|
Трансмиссия и коробка передач
Двигатель |
1,4
|
1,7
|
1,7
|
1,8S
|
1,8i
|
16V
|
1,9D
|
1,9DT
|
|
Краткое обозначение |
C3J
|
F3N-L
|
F3N-N
|
F3P
|
F3P
|
F7P
|
F8Q
|
F8Q
|
|
Тип сцепления |
Однодисковое сухое сцепление с тарельчатой пружиной
|
||||||||
Внешний диаметр фрикционной накладки сцепления |
мм |
181,5
|
181,5
|
181,5
|
200
|
200
|
200
|
200
|
200
|
Толщина накладки | мм |
7,7
|
7,7
|
7,7
|
7,7
|
7,7
|
7,7
|
7,7
|
7,7
|
Количество торсионных пружин |
6
|
6
|
6
|
6
|
6
|
4
|
6
|
4
|
|
Пружины предварительного подрессоривания |
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
4
|
2
|
4
|
|
Тип коробки передач |
JB1
|
JB3
|
JB3
|
JB3
|
JB3
|
JB3
|
JB3
|
JC5
|
|
Индекс |
023
|
028
|
027
|
037
|
037
|
051
|
028
|
002
|
|
Передаточное число | |||||||||
|
3,73
|
3,73
|
3,09
|
3,09
|
3,09
|
3,73
|
3,73
|
3,73
|
|
|
2,05
|
2,05
|
1,86
|
1,86
|
1,86
|
2,05
|
2,05
|
2,05
|
|
|
1,32
|
1,32
|
1,32
|
1,32
|
1,32
|
1,32
|
1,32
|
1,32
|
|
|
0,97
|
0,97
|
0,97
|
0,97
|
0,97
|
0,97
|
0,97
|
0,97
|
|
|
0,79
|
0,79
|
0,76
|
0,79
|
0,79
|
0,79
|
0,79
|
0,76
|
|
Задняя передача |
3,55
|
3,55
|
3,55
|
3,55
|
3,55
|
3,55
|
3,55
|
3,55
|
|
Главная передача |
3,87
|
3,56
|
4,07
|
3,29
|
3,29
|
4,21
|
3,56
|
3,29
|
|
Привод спидометра |
0,90
|
0,90
|
0,90
|
0,90
|
0,90
|
0,90
|
0,90
|
0,90
|
Трансмиссия и автоматическая коробка передач
Тип
|
MBS
|
AD4
|
Производитель
|
Renault
|
Renault
|
Передаточное число
|
||
1. Ступени
|
2,5
|
2,71
|
2. Ступени
|
1,5
|
1,55
|
3. Ступени
|
1,0
|
1,0
|
4. Ступени
|
—
|
0,68
|
Задней ступени
|
2,0
|
2,11
|
Главная передача
|
3,56
|
3,76 или 4,12
|
Привод спидометра
|
0,90
|
0,89
|
Подвеска
Передняя
|
Независимая с независимым радиусом качения, стойки Мак-Ферсона с поперечными рычагами, стабилизаторами поперечной устойчивости, коаксиальными телескопическими амортизаторами двойного действия.
|
Задняя
|
Без АБС: конусная задняя ось с независимой подвеской колес на продольных рычагах, два торсиона со стабилизатором изгиба, подвеска колес с программируемой геометрией управления, гидравлическими телескопическими
амортизаторами. С АБС: соединенные рычаги подвески с независимой подвеской колес, четырьмя торсионами со стабилизатором, телескопические амортизаторы. |
Рулевое управление
|
Реечное с отдельными рулевыми колонками безопасности.
|
Преобразование привода поворота управления
|
9,64.
|
С сервоприводом
|
15,25.
|
Тормозная система
Тип двигателя |
1,4
|
1,7/1,8
|
16V
|
1,9 D/TD
|
|
Тормозная система |
Два тормозных контура, разделенных по диагонали с усилителем тормозного привода и ограничением тормозного усилия для задних тормозов; антиблокировочная система (1,8-литровый по желанию, 16-ти клапанный серийно) с клапанами регулировки тормозного усилия в зависимости от загрузки для задних тормозов.
|
||||
Стояночный тормоз |
Тормоз с механическим тросиком, действующим через балансирное устройство на задние колеса.
|
||||
Передние колеса | |||||
|
мм |
238,0
|
238,0
|
238,0
|
259,0
|
Толщина дисков цельные новые | мм |
12,0
|
12,0
|
–
|
–
|
вентилируемые новые | мм |
–
|
–
|
20,7
|
20,7
|
цельные мин. | мм |
10,5
|
10,5
|
–
|
–
|
вентилируемые мин. | мм |
–
|
–
|
18,0
|
17,7
|
Биение диска макс. | мм |
0,07
|
0,07
|
0,07
|
0,07
|
Толщина тормозных колодок общая новые |
мм |
18,0
|
18,0
|
18,0
|
18,0
|
мин. | мм |
6,0
|
6,0
|
6,0
|
6,0
|
Диаметр тормозных цилиндров колеса | мм |
48,0
|
48,0
|
48,0
|
48,0
|
Задние колеса | |||||
Диаметр барабанов новые |
мм |
180,25
|
180,25
|
180,25
|
–
|
после ремонта макс. | мм |
181,25
|
181,25
|
181,25
|
–
|
Ширина тормозных колодок |
мм |
40,0
|
40,0
|
40,0
|
–
|
Диаметр тормозных цилиндров колеса |
мм |
20,6
|
20,6
|
–
|
–
|
Толщина тормозных колодок общая новые | мм |
6,5
|
6,5
|
–
|
–
|
мин. | мм |
2,5
|
2,5
|
–
|
–
|
Диаметр дисков | мм |
–
|
–
|
238,0
|
238,0
|
Толщина дисков | мм |
–
|
–
|
8,0
|
8,0
|
мин. | мм |
–
|
–
|
7,0
|
7,0
|
Биение диска макс. | мм |
–
|
–
|
0,07
|
0,07
|
Толщина накладки с несущей основой новые | мм |
–
|
–
|
11,0
|
11,0
|
мин. | мм |
–
|
–
|
5,0
|
5,0
|
Диаметр тормозных цилиндров колеса | мм |
–
|
–
|
30,0
|
30,0
|
Электрооборудование
Тип двигателя |
1,4
|
1,7
|
1,8
|
16V
|
1,9 D/TD
|
|
Напряжение сети |
В
|
12
|
12
|
12
|
12
|
12
|
Аккумулятор |
Aч
|
40
|
60
|
60
|
60
|
70
|
Генератор |
A
|
60
|
70
|
70
|
70
|
70
|
Система зажигания |
Электронно регулируемое зажигание
|
|||||
Свечи зажигани |
См. раздел
Рекомендуемые свечи зажигания
|
|||||
Лампы накаливания |
См. главу
Освещение
|
Заправочные ёмкости, л
Моторное масло |
См.
таблицу
|
Автоматическая КПП
|
MB3
|
AD4
|
Система охлаждения |
См.
таблицу
|
Первое заполнение
|
4,5
|
5,7
|
Топливный бак |
55
|
Замена масла
|
2,0
|
3,5
|
Механическая КПП JB1/JB |
3 3,4
|
Главная передача
|
–
|
1,0
|
JC5 |
3,1
|