Снятие и установка поддона картера двигателя
СНЯТИЕ
|
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. 2. Подоприте клиньями задние колеса автомобиля, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. 3. Слейте двигательное масло, затем вверните на место сливную пробку и затяните ее с требуемым усилием. Если приближается время замены масла согласно Графику текущего обслуживания (см. Главу Текущее обслуживание), замените масляный фильтр.
 |
4. Под автомобилем выверните болт крепления патрубка охладительного тракта к кронштейну на правом торце поддона картера. |
 |
5. В последовательности, обратной указанной на иллюстрации, в несколько приемов отдайте болты крепления поддона. Постарайтесь запомнить установочное положение кронштейна трубки охладительного тракта, для фиксации которого используется правый болт крепления поддона. |
6. Обстучите поддон ладонью с целью отделения его от блока двигателя, затем опустите и извлеките из-под автомобиля. 7. Пользуясь случаем, промойте сетчатый фильтр маслозаборника. При сильном загрязнении сетки замените фильтр (в случае необходимости см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка компонентов масляного насоса). |
|
УСТАНОВКА
|
1. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности поддона и блока цилиндров, полностью удалив с них следы масла, затем насухо протрите поддон и внутренние поверхности двигателя чистой ветошью.
 |
2. Уложите на сопрягаемую поверхность поддона новую прокладку, |
 |
...прижмите поддон к двигателю и от руки затяните крепежные болты. |
 |
3. Действуя в порядке, указанном на иллюстрации, затяните болты поддона с требуемым усилием. |
4. Вверните и прочно затяните болт крепления трубки охладительного тракта. Опустите автомобиль на землю и подсоедините отрицательный провод к батарее. 5. Залейте в двигатель моторное масло (см. Главу Текущее обслуживание). |
|