Система управления кондиционированием воздуха Тойота Камри 2001-
8.8.3.1 Система управления кондиционированием воздуха
Пульт управления кондиционераБлок кондиционераРадиатор отопителяИспарительЦикл предварительного охлаждения испарителяКомпрессор кондиционераБыстросъемная соединительная муфтаВоздушный фильтрЭлектронный блок управления кондиционераСамодиагностика блока управления кондиционера...
8.8.3.2 Пульт управления кондиционера
Пульт управления кондиционера кнопочный с жидкокристаллическим дисплеем, на котором отображается заданная температура, режим обдува и скорость вентилятора. Рис. 8.74. Пульт управления кондиционера с автоматическим управлениемCистема управления работой кондиционера поддерживает однонаправленную связь между мультиинформационным дисплеем на центральной консоли и элек...

8.8.3.3 Блок кондиционера
Рис. 8.75. Блок кондиционераБлока кондиционера состоит из испарителя и радиатора отопителя. Они расположены рядом, в продольной плоскости относительно автомобиля, благодаря чему блок кондиционера получился компактным и легким....

8.8.3.4 Радиатор отопителя
Рис. 8.76. Радиатор отопителя нового автомобиля CamryИспользуется новый компактный, легкий и эффективный прямоточный алюминиевый радиатор отопителя (рис. 8.76)....

8.8.3.5 Испаритель
Рис. 8.77. Структура испарителя: 1 – внутренняя пластина; 2 – антибактериальное вещество; 3 – нейлон; 4 – хроматическая прослойка; 5 – алюминиевая матрицаВ автомобиле Camry с 2002 г. используется испаритель нового типа (рис. 8.77), в котором объединены многопоточный испаритель (состоящий из двух охлаждающих элементов: элемента конденсации и элемента переохлаждения) и ...

8.8.3.6 Цикл предварительного охлаждения испарителя
Рис. 8.78. Схема цикла предварительного охлаждения испарителя: 1 – многопоточный испаритель; 2 – элемент конденсации; 3 – газообразный хладагент; 4 – жидкий хладагент; 5 – модулятор; 5 – элемент переохлажденияВ принятом цикле предварительного охлаждения (рис. 8.78), после того, как хладагент проходит через элемент конденсации испарителя, жидкий и газообразный хладаген...

8.8.3.7 Компрессор кондиционера
Рис. 8.79. Компрессор кондиционера: 1 – наклонная шайба; 2 – поршень; 3 – вал поршня; 4 – камера наклонной шайбыНа автомобиле Camry используется компактный, малошумный компрессор с наклонной шайбой (рис. 8.79)....

8.8.3.8 Быстросъемная соединительная муфта
Рис. 8.80. Быстросъемная соединительная муфта: 1 – хомут; 2 – трубка кондиционераДля соединения трубок кондиционера, которые проходят из моторного отсека в салон, вместо резьбовой муфты, которая используется на предыдущей модели, применяется быстросъемная соединительная муфта (рис. 8.80) зажимного типа. Это обеспечивает удобство обслуживания....

8.8.3.9 Воздушный фильтр
Рис. 8.81. Воздушный фильтр: 1 – корпус фильтраФильтр для очистки воздуха в салоне (рис. 8.81) сделан из полиэстера и может быть легко утилизирован, как горючий материал. Эта особенность продиктована современными требованиями защиты окружающей среды.Чтобы облегчить замену фильтра, в крышке фильтра используется быстросъемный зажим, крышка фильтра объединена с корпусо...
