1. Сопрягаемые поверхности головки и блока цилиндров должны быть совершенно чистыми. Для их очистки используйте твердый пластиковый или деревянный скребок. При очистке соблюдайте осторожность, так как алюминиевый сплав очень легко повредить. |
2. Проверьте, что нагар не попал в масляные и водяные каналы, что особенно важно для системы смазки, поскольку нагар может блокировать подачу масла к компонентам двигателя. При необходимости очистите каналы. |
3. Проверьте сопрягаемые поверхности головки и блока цилиндров на наличие зарубок, глубоких царапин и других повреждений. Если дефекты небольшие, они могут быть удалены механической обработкой, но при значительных дефектах детали подлежат замене. |
4. Используя металлическую линейку и щуп, проверьте плоскостность сопрягаемых поверхностей. |
5. Очистите отверстия под болты в блоке. Завинчивание болта в заполненное маслом отверстие может разорвать блок из-за гидравлического давления. |
6. Проверьте, что новая прокладка головки блока цилиндров имеет тот же самый тип, что и оригинал, и что маркировка TOP или OBEN направлена вверх. Расположите новую прокладку головки блока цилиндров на поверхность блока цилиндров на направляющие штыри. Проверьте, что отверстия правильно совместились с каналами системы охлаждения и смазки. |
7. Установите головку на блок цилиндров двигателя. |
8. Смажьте резьбу болтов крепления головки блока цилиндров тонким слоем чистого моторного масла. |
 |
9. Вставьте болты в головку блока цилиндров и завинтите их от руки. Затягивание болтов крепления головки блока цилиндров производите в несколько этапов в определенной последовательности. |
10. Аналогичным образом установите вторую головку блока цилиндров. |
11. Дальнейшая установка производится в последовательности, обратной снятию. Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения двигателя. Замените моторное масло и масляный фильтр. |