1. Снимите провод массы с аккумулятора.
Предупреждения При наличии в радиоприемнике кода против воровства, перед отсоединением аккумулятора проверьте, что у вас имеются коды подключения.
На моделях с 1993 года система воздушной подушки безопасности отключается, если аккумулятор отсоединяется на длительный срок. Если контрольная лампа подушки безопасности загорается и остается гореть после повторного подсоединения аккумулятора, необходимо обратиться в специализированную мастерскую для восстановления работоспособности системы.
|
2. Отсоедините электрический разъем от клапана IAC, датчика положения дроссельной заслонки (TPS), датчика MAF и электромагнитного клапана EGR/EVAP. |
3. Отсоедините трос акселератора и тягу управления коробкой передач от корпуса дросселя. |
4. Отсоедините трос акселератора от впускного коллектора. |
5. Промаркируйте, затем отсоедините вакуумные шланги от камеры воздухозаборника, EGR-клапана, клапана ACIS и регулятора давления топлива (см. рис. Камера воздухозаборника двигателя V6). |
 |
6. Отвинтите болт крепления кронштейна камеры воздухозаборника. |
7. Отсоедините шланги подачи охлаждающей жидкости к корпусу дросселя. |
 |
8. Отвинтите болты крепления камеры воздухозаборника. |
 |
9. Снимите камеру воздухозаборника вместе с корпусом дросселя с впускного коллектора. |
10. Установка производится в последовательности, обратной снятию. При этом необходимо использовать новые прокладки и уплотнительные кольца. |