1. Проедьте на автомобиле, чтобы прогреть жидкость автоматической коробки передач. |
2. Поднимите автомобиль и установите его на опорах. |
 |
3. Установите поддон под коробку передач и открутите заглушку сливного отверстия. Когда жидкость стечет, вытрите заглушку и установите ее на место. |
 |
4. Открутите крепежные болты поддона коробки передач и снимите поддон |
5. Удалите старую прокладку. |
 |
6. Вылейте старую жидкость из поддона. |
 |
7. Выкрутите болты сетчатого фильтра и снимите его. |
8. Промойте фильтр в чистой трансмиссионной жидкости. |
9. Установите фильтр на место и закрутите крепежные болты. |
 |
10. Выкрутите болты сетчатого фильтра и снимите его. |
11. Промойте поддон растворителем и высушите его. Установите новую прокладку поддона и установите поддон на коробку передач. Закрутите крепежные болты до требуемого момента затяжки. |
 |
12. Скрутите заглушку сливного отверстия дифференциала и слейте жидкость. |
13. Опустите автомобиль. |
14. Достаньте щуп для проверки уровня масла и залейте новое масло в коробку передач через трубку щупа. |
15. Запустите двигатель и переведите рычаг переключения передач через все положения по очереди. Снова включите парковочную передачу и проверьте уровень жидкости. Долейте жидкость, если необходимо. |