3.1.16. Крепления двигателя
Типичные крепления 4-цилиндрового двигателя
1. Тяга, регулирующая смещение двигателя
2. Задняя опора двигателя
3. Механическая коробка передач
4. Автоматическая коробка передач
|
5. Крепление коллектора 6. Передняя опора двигателя 7. Кронштейн двигателя |
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Поднимите и закрепите переднюю часть автомобиля. Установите домкрат под масляный поддон. |
2. Осмотрите резиновые амортизаторы опор на наличие износа и повреждений, при необходимости замените их. |
3. Проверьте, чтобы болты опор были крепко затянуты. |
4. Проверьте, не изношены ли сами опоры. |
|
Замена
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. Поднимите и закрепите переднюю часть автомобиля. |
2. Чтобы снять правую опору, скрутите гайку и достаньте сквозной болт. |
3. Скрутите гайки крепящие опору к кронштейну и снимите опору. |
4. Чтобы снять заднюю опору, достаньте три резиновых пробки и скрутите гайки опоры. |
5. Чтобы снять переднюю опору, скрутите гайку, крепящую ее к кронштейну двигателя, и выкрутите три болта крепящих опору к кузову. |
6. Установка производится в обратном порядке. |
|