Замена заднего сальника коленчатого вала
|
1. Снимите АТ или корзину сцепления (см. Главу Коробка переключения передач). 2. Снимите приводной диск или маховик.
 |
3. Снимите заднюю пластину двигателя (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). |
4. Снятие старого сальника может быть произведено без предварительного демонтажа его корпуса путем поддевания его отверткой, однако, во избежание риска повреждения цапфы коленчатого вала, составители настоящего Руководства рекомендуют действовать в соответствии с изложенными ниже инструкциями.
 |
5. Выверните болты крепления корпуса сальника к блоку и снимите сборку, зачистите сопрягаемые поверхности от фрагментов материала прокладки и старого герметика (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). |
 |
6. Уложив снятый держатель на верстак на два деревянных блока, выбейте старый сальник выколоткой с задней стороны пластины (обратитесь к иллюстрации). |
7. Протрите гнездо под посадку сальника ацетоном. Уложите держатель на плоскую твердую поверхность и застучите в гнездо новый сальник, в качестве оправки воспользовавшись деревянным бруском или отрезком трубы подходящего диаметра. 8. Смажьте губки сальника чистым двигательным маслом.
 |
9. Аккуратно прижав держатель, посадите его на свое штатное место. Действуйте не торопясь, следя за тем, чтобы не произошло заворачивания губок сальника при надевании его на цапфу вала (обратитесь к иллюстрации). Вверните крепежные болты и равномерно затяните их с требуемым усилием. |
10. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. |
|