Замена рулевого механизма Уаз Патриот 3163
Вам потребуются: ключи «на 12», «на 13», «на 22», «на 42», торцовая головка «на 17», съемник шаровых шарниров, двухзахватный съемник.
![]() |
![]() |
1. Удерживая стяжной болт от проворачивания, отверните гайку и извлеките болт из хомута вилки карданного шарнира вала рулевого механизма.
|
2. Вставьте отвертку в прорезь хомута вилки карданного вала и поверните отвертку, тем самым ослабляя затяжку хомута.
|
![]() |
![]() |
3. Отсоедините карданный вал рулевого управления от вала рулевого механизма и отведите его в сторону.
|
4. Выверните болт-штуцер крепления нагнетательного шланга гидроусилителя рулевого управления…
|

5. …и отсоедините шланг от рулевого механизма.
Примечание
Соединение нагнетательного шланга с рулевым механизмом уплотнено медной шайбой. Сильно обжатую шайбу замените новой.
|
![]() |
![]() |
6. Ослабьте затяжку хомута отводящего шланга…
|
7. …и снимите шланг с патрубка.
|
![]() |
![]() |
8. Выпрессуйте из рулевой сошки палец шарового шарнира наконечника рулевой тяги (см.
«Регулировка и замена наконечников рулевых тяг»
).
|
9. Выверните три болта крепления рулевого механизма к раме…
|
![]() |
![]() |
10. …и снимите рулевой механизм с автомобиля.
|
11. Отверните гайку крепления рулевой сошки и спрессуйте ее с помощью съемника.
|
12. Установите детали в порядке, обратном снятию.
13. Удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления (см.
«Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления»).