 |
Регулировка пускового устройства производится на снятом карбюраторе. Перед регулировкой проверьте состояние диафрагмы пускового устройства, отвернув четыре винта и сняв крышку. Замените дефектную диафрагму. |
Пусковые зазоры:
Карбюратор 21081-1107010:
воздушной заслонки |
2,7 мм |
дроссельной заслонки первой камеры |
1 мм |
Карбюратор 21083-1107010:
воздушной заслонки |
2,5 мм |
дроссельной заслонки первой камеры |
1,1 мм |
Примечание
Пусковые зазоры можно измерить сверлом соответствующего диаметра, используя его в качестве калибра.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
|
|
1. Поверните рычаг привода воздушной заслонки против часовой стрелки до упора. При этом воздушная заслонка должна полностью закрыться. |
2. Нажмите на шток пускового устройства до упора. Воздушная заслонка должна приоткрыться на 3,0±0.2 мм (пусковой зазор воздушной заслонки). Пусковой зазор дан для карбюратора 2108-1107010 (см. примечание). |
3. Если пусковой зазор воздушной заслонки отличается от указанного, ослабьте затяжку контргайки... |
|
|
|
4. ...и отрегулируйте его винтом. При отворачивании винта зазор увеличивается, при заворачивании уменьшается. |
5. Полностью закройте воздушную заслонку. При этом дроссельная заслонка первой камеры должна приоткрыться на 0,85 мм (пусковой зазор дроссельной заслонки первой камеры). Пусковой зазор дан для карбюратора 2108-1107010. |
6. Если пусковой зазор дроссельной заслонки первой камеры отличается от указанного, отрегулируйте его регулировочным винтом приоткрытия дроссельной заслонки первой камеры. При отворачивании винта пусковой зазор уменьшается, при заворачивании увеличивается. |
|