12.7. Регулировка ручного тормоза
Предупреждение
Оптимальный зазор тормозных колодок поддерживается механизмом автоматической регулировки, однако при замене тросов ручного тормоза или заднего суппорта тормозов необходимо произвести регулировку ручного тормоза.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
 |
1. Снимите облицовку рычага ручного тормоза и заднюю часть центральной консоли. Регулировочная гайка (стрелка) расположена за рычагом ручного тормоза. |
2. Как минимум один раз нажмите до упора педаль тормоза. |
3. Ослабьте болты крепления задних колес, затем поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на подставках. Снимите задние колеса. |
4. Полностью освободите ручной тормоз. |
Автомобили с задними дисковыми тормозами |
 |
5. Вращая регулировочную гайку за рычагом ручного тормоза, установите ее в такое положение, при котором расстояние между рычагом ручного тормоза и суппортом, измеренное щупом (1), будет не более 1,5 мм. |
6. Затяните три раза до упора рычаг ручного тормоза, при этом все элементы ручного тормоза установятся на свои места. |
7. Проверьте, что при отпущенном рычаге ручного тормоза задние колеса свободно вращаются. |
Автомобили с задними барабанными тормозами |
8. Затяните рычаг ручного тормоза на четыре щелчка. |
9. Вращая регулировочную гайку, установите ее в такое положение, при котором задние колеса автомобиля проворачиваются с трудом. |
10. Отпустите рычаг ручного тормоза и проверьте, что задние колеса вращаются свободно. При необходимости повторите регулировку. |
11. Опустите автомобиль. |
12. Установите центральную консоль и облицовку рычага ручного тормоза. |
|