9.2.3. Утилизация амортизатора
Предупреждение
Давление газа в новом газонаполненном амортизаторе достигает 25 бар, поэтому при утилизации газонаполненного амортизатора соблюдайте осторожность и пользуйтесь защитными очками.
Утилизировать амортизатор можно двумя методами: или просверлив отверстие, или разрезав корпус амортизатора.
Сверление амортизатора
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Закрепите амортизатор в тисках штоком вниз. |
|
2. Сверлом диаметром 3 мм просверлите отверстие А в корпусе амортизатора. |
Предупреждение При сверлении отверстия в корпусе газонаполненного амортизатора газ под давлением будет выходить наружу. При выходе газа из амортизатора закрывайте отверстие ветошью.
|
3. Продолжая сверление, просверлите внутреннюю трубу амортизатора (около 25 мм). |
4. Используя сверло диаметром 6 мм, просверлите второе отверстие В в корпусе и внутренней трубе амортизатора (см. рис. выше). |
5. Установите под амортизатор соответствующую емкость и, перемещая шток поршня амортизатора от упора до упора, выдавите жидкость из амортизатора. |
6. После слива жидкости из амортизатора амортизатор можно сдать на переработку. |
|
Разрезание амортизатора
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
 |
1. Закрепите амортизатор в вертикальном положении в тисках. |
2. Установите на верхнюю часть корпуса амортизатора труборез и разрежьте корпус амортизатора. При этом из газонаполненного амортизатора не будет выходить газ. |
3. Извлеките шток амортизатора вверх, при этом удерживайте внутреннюю трубу амортизатора в корпусе амортизатора. |
4. Извлеките шток амортизатора из внутренней трубы. |
5. Слейте жидкость с амортизатора в соответствующую емкость. |
|