2.18.7. Проверка подогрева впускного воздуха
Воздушный фильтр
1. Патрубок впускного воздуховода c регулируемой заслонкой подогрева впускного воздуха 2. Шланг к уловителю теплого воздуха на выпускном коллекторе 3. Фильтрующий элемент 4. Корпус воздушного фильтра 5. Резиновая шайба 6. Впускной воздуховод. Обращать внимание на установку: стрелки на воздуховоде и патрубке должны совпадать. 7. Потенциометр СО с датчиком температуры впускаемого воздуха Сопротивление замерять между контактами 2 и 3. Требуемое значение см. в подразделе 2.18.6. |
8. Кольцо 9. Винт регулировки СО 10. Пробка 11. Соединительный штекер 12. Регулятор температуры. Место установки: соединительная трубка из бронзы или с насечкой находится сверху. 13. Корпус воздушного фильтра 14. Направляющая воздушного потока А – Воздушный шланг для соединения впускного воздуховода и клапана стабилизации холостого хода В – Вакуумный шланг к ответвлению вакуумного трубопровода между патрубком дроссельной заслонки и салоном машины Имеется только в машинах с оснащенностью М. |
Подогрев воздуха регулируется воздушной заслонкой в патрубке впускного воздуха и зависит от температуры. При неисправном подогреве воздуха возможно появление следующих неисправностей:
– низкие обороты холостого хода в фазе прогрева;
– плохая приемистость;
– недостаточная мощность, максимальная скорость не достигается;
– большой расход топлива.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Проверить надежность крепления вакуумных шлангов от вакуумного регулятора к регулятору температуры и от регулятора температуры к патрубку дроссельной заслонки. |
2. Проверить шланги изгибанием на порезы и пористость, при необходимости заменить. |
3. Снять корпус воздушного фильтра и вынуть фильтрующий элемент. |
 |
4. Проверить положение и легкость хода регулировочной заслонки в корпусе воздушного фильтра ощупыванием или с помощью зеркал. Регулировочная заслонка должна закрывать канал теплого воздуха (1). |
5. Снять вакуумный шланг с регулятора температуры и подсоединить ручной вакуумный насос. |
6. Создать насосом вакуум и проверить работу и легкость хода регулировочной заслонки. Заслонка должна перекрывать патрубок холодного воздуха (2) (см. рис. в п. 4). |
7. Запустить двигатель и дать поработать на холостых оборотах. |
8. Надеть вакуумный шланг (3) на соединительную трубку из бронзы или с насечкой и проверить регулятор температуры (см. рис. в п. 4). |
Предупреждение При работающем двигателе положение регулировочной заслонки начинает зависеть от нагрева температурного регулятора не менее чем через 20 сек.: – ниже +20° С: температурный регулятор открыт, патрубок холодного воздуха закрыт; – выше +30° С: температурный регулятор закрыт, патрубок теплого воздуха закрыт; – между +20–30° С: патрубки холодного и теплого воздуха открыты.
|
9. Установить фильтрующий элемент в корпус воздушного фильтра. |
10. Установить воздушный фильтр. |
|