1. Присоедините новую цепь (5) к старой (4) с помощью соединительного звена, состоящего из замка (6), пластины (7), промежуточной пластины и крышки (8). |
 |
2. Проверните коленчатый вал в направлении вращения двигателя с помощью ключа. Придержите цепь (5) рукой на звездочке правого выпускного распределительного вала (9) и извлеките нижний конец цепи (4) наружу из крышки цепи привода ГРМ. |
 |
3. Продолжайте вращать коленчатый вал двигателя до тех пор, пока не появится возможность соединить оба конца новой цепи соединительным звеном. 4. Отсоедините старую цепь и снимите соединительное звено. 5. Соедините новую цепь соединительным звеном и промежуточной пластиной (толщиной 1.6 мм). |
6. Установите упорную деталь сметкой (F1) в заклепочный инструмент и вверните болт (28). |
 |
7. Установите упорную деталь сметкой (D5) в заклепочный инструмент. |
 |
8. Вставьте наружную пластину (11) (толщиной 1.2 мм) в упорную деталь (D5). |
 |
9. Установите стержни (стрелки) на пальцы соединительного звена. Вверните шпиндель (06) до полного сопротивления. При вворачивании убедитесь в том, что пальцы соединительного звена правильно вошли в отверстие в пластине. |
 |
10. Установите упорную деталь сметкой (D5). |
 |
11. Установите заклепочный инструмент посредине пластины. |
 |
12. Затяните шпиндель (06). Момент затягивания 30-35 Нм.
 |
Пальцы соединительного звена заклепываются отдельно. |
|
13. Проверьте качество заклепывания, в случае необходимости повторите процесс. |
 |