9.2.4. Сцепление с гидроприводом
Детали сцепления и механизма выключения (гидропривод)
1. Коробка передач
2. Кожух ведомого диска
3. Фрикционный диск
4. Пружина вилки
5. Выжимной подшипник
|
6. Рабочий цилиндр 7. Чехол 8. Вилка 9. Шарнир |
Магистраль гидропривода сцепления
|
1. Болт накидного штуцера 2. Прокладка 3. Шланг 4. Скоба |
5. Трубка 6. Главный цилиндр 7. Рабочий цилиндр |
ШЛАНГИ И ТРУБКА ГИДРОПРИВОДА
Данная процедура относится как к автомобилям с ABS-системой, так и без ABS-системы.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Поднимите автомобиль. |
2. Подставьте сосуд, отверните болт накидного штуцера на рабочем цилиндре сцепления и слейте жидкость из гидропривода. |
3. Отверните гайку штуцера трубки и снимите шланг. |
4. При необходимости снимите соединитель ABS-системы. |
5. Установка выполняется в обратном порядке. |
6. Затяните все соединения в соответствии с требуемыми моментами. |
7. Залейте жидкость и удалите воздух из гидропривода. |
|
ВИЛКА И ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите КПП (см. подраздел 9.1.6). |
2. Снимите возвратную пружину и выжимной подшипник. |
3. Снимите главный цилиндр с картера КПП. |
4. Снимите чехол вилки выключения сцепления. |
 |
5. Снимите вилку (3) с шарнира (1), сместив ее в сторону отверстия в картере и освободив пружинную скобу (2). Во избежание поломок запрещается удалять вилку каким-либо другим способом. |
6. При необходимости выверните шарнир вилки. |
7. Установка выполняется в обратном порядке. |
 |
8. Смажьте трущиеся поверхности (1) вилки, штока рабочего цилиндра и шарнира. |
|