Передние полуоси и сальники передней оси Мицубиси Паджеро
9.3.14. Передние полуоси и сальники передней оси
Передние полуоси
1. Щиток
2, 3. Колпак
4. Прокладка
5. Стопорное кольцо
6. Шайба
7. Передний тормоз
8, 10, 12. Шплинт
|
9. Наконечник рулевой тяги 11, 13. Шаровая опора 14. Передняя ступица 15. Левая полуось 16. Пружинное кольцо 17. Правая полуось |
Правые полуоси
1. Ступица
2. Наружная полуось
3. Внутренняя полуось
4. Пружинное кольцо
|
5. Самоподжимная гайка 6. Кронштейн 7. Корпус |
Детали правой внутренней полуоси
1. Полуось
2. Подшипник
3. Крышка
|
4. Корпус 5. Сальник |
Снятие, установка и разборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Перед началом работ разблокируйте ступицы передних колес. |
2. Снимите передние колеса, снимите передний тормоз, отведите в сторону и закрепите. |
3. Снимите механизм блокировки ступицы, достаньте стопорное кольцо полуоси. |
4. Выпрессуйте съемником палец рулевой тяги, расшплинтовав и отвернув гайку. |
5. Выпрессуйте съемником сначала нижнюю, затем верхнюю шаровую опору, снимите ступицу в сборе с поворотным кулаком и цапфой. |
6. Осторожно достаньте левую полуось. |
7. Обозначьте положение правой наружной полуоси и снимите ее. |
 |
8. Снимите правую внутреннюю полуось (используя съемники MB990241-01 и MB990211-01). |
9. Снимите корпус правой полуоси. Для этого удалите пружинное кольцо внутренней полуоси, отверните самоподжимную гайку кронштейна корпуса и снимите кронштейн. |
 |
10. При снятии подшипника отогните края пылезащитной крышки. |
 |
11. Установите приспособление для фиксации подшипника так, чтобы фаска А уперлась в обойму подшипника. |
 |
12. Для выпрессовки подшипника установите полуось с приспособлением на бруски и ударами молотка выбейте полуось. |
13. Спрессуйте с внутренней полуоси крышку, удалите из корпуса полуоси сальник. |
|
Сборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
 |
1. Запрессуйте новый сальник в корпус полуоси с помощью приспособления МВ990955-01 так, чтобы поверхность сальника была заподлицо с торцом корпуса. |
 |
2. Оправкой 75х4 мм запрессуйте на внутреннюю полуось пылезащитную крышку и заполните полость крышки смазкой. |
3. Напрессуйте на полуось подшипник с помощью пресса и оснастки (МD990560 и МВ998348-01). |
4. Оденьте на полуоси новые пружинные кольца и вставьте в редуктор, пристукнув резиновым молотком, установите корпус правой полуоси. |
5. Присоедините правую полуось к внутренней, затянув гайки с моментом 54 Н.м. |
6. Установите амортизатор (если снимался). |
7. Установите поворотный кулак со ступицей (см. рис. подраздел 10.2.8). |
8. Установите регулировочные шайбы и стопорное кольцо, проверьте осевой люфт, который должен быть 0,2–0,5 мм. При необходимости отрегулируйте люфт подбором шайб. |
9. Установите колпак ступицы, затяните болты с моментом 10–14 Н.м. |
10. Установите передний тормоз и затяните болты с моментом 80–100 Н.м. |
11. Установите колеса и опустите автомобиль. |
|
|
|
|