5.2.27. Датчик скорости вращения и положения коленчатого вала
MULTEC МВТ
Снятие и установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
 |
1. Датчик расположен в нижней части двигателя рядом со шкивом коленчатого вала (стрелкой указан крепежный болт). |
2. Для снятия датчика отсоедините разъем подключения и открутите крепежный винт. |
3. Установка проводится в обратном порядке снятия. |
|
MULTEC-S
Снятие и установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
 |
1. Отсоедините разъем подключения датчика. Открутите крепежный болт (указан стелкой) и снимите датчик с кронштейна. |
|
2. Установка проводится в обратном порядке снятия. После установки проверьте зазор между датчиком и диском установки зажигания (указан стрелкой) при помощи щупов. Если зазор не равен 1,0±0,7 мм, замените крепежный кронштейн. |
|
C 18 NZ, MOTRONIC M 1.5 И M 2.5
Снятие и установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
 |
1. Отсоедините разъем подключения, открутите крепежный винт и снимите датчик. |
 |
2. Замените уплотнительное кольцо, если необходимо. |
3. Установка проводится в обратном порядке снятия. |
|
MOTRONIC M 2.8
Снятие и установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоедините разъем подключения датчика. |
2. Снимите крепежный кронштейн насоса системы гидроусиления рулевого управления и снимите датчик. |
3. Установка проводится в обратном порядке снятия. |
|
SIMTEC
Снятие и установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Освободите крепежные зажимы и снимите датчик, шланг забора воздуха и температурный датчик. |
2. Снимите закрывающую полоску и отсоедините разъем подключения датчика. |
3. Снимите клиновый ремень. |
 |
4. Открутите три крепежных болта кронштейна (1) и снимите датчик (2). |
5. Установка проводится в обратном порядке снятия. |
|