1. Выпустите давление из системы питания, сняв реле топливного насоса и провернув коленчатый вал двигателя стартером в течение минимум 5 секунд. |
2. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. |
3. Снимите крышку воздушного фильтра. |
 |
4. Освободите крепежные зажимы и отсоедините разъем подключения инжектора. |
 |
5. Снимите резиновое уплотнение сверху блока и достаньте втулку проводов инжектора. |
6. Отсоедините разъемы подключения от соленоида системы холостого хода и датчика положения дроссельной |
7. Отсоедините топливные шланги, запомнив положение их установки. |
 |
8. Отсоедините вакуумные шланги и шланг датчика абсолютного давления во впускном коллекторе. |
 |
9. Отсоедините тягу (указана стрелкой) от рычага дроссельной заслонки. |
 |
|
10. Открутите две крепежные гайки, снимите шайбы и втулки (фото слева) и снимите блок впрыска топлива со впускного коллектора (фото справа). Снимите прокладку. |
 |
11. Открутите два крепежных винта и разделите половинки блока. |
12. Установка проводится в обратном порядке снятия. Используйте новые прокладки. Проверьте правильность подсоединения шлангов (см. рис.Соединения вакуумных шлангов на блоке впрыска топлива – модель ЦВТ). |