1. Инструменты, необходимые для данной работы, включают в себя опоры для поддержания автомобиля в поднятом состоянии, торцевой ключ для отдавания сливной пробки, сливную емкость, газеты и чистую ветошь. Следует также приготовить необходимое количество трансмиссионного масла (см. Раздел “Типы и объемы применяемых смазок и жидкостей”). |
2. Трансмиссионное масло сливается в горячем состоянии (т.е. сразу после поездки на автомобиле); из горячего масла легче удаляются загрязнения. Работы лучше производить в резиновых перчатках. |
3. Поддомкратьте автомобиль и надежно установите его на опоры. Постарайтесь установить автомобиль как можно ровнее. |
4. Поместите необходимое оборудование под автомобиль, стараясь не касаться горячих компонентов выпускной системы. |
 |
5a. Поместите сливную емкость под трансмиссию и снимите наливную пробку с боковой части трансмиссии. Ослабьте сливную пробку. Пробка отверстия для слива масла коробки передач MSG находится с нижней стороны на промежуточном картере, в месте, показанном на иллюстр. |
 |
5b. Коробка передач MUA имеет две сливные пробки, показанные на иллюстр. При сливе отворачиваются обе пробки. |
6. Осторожно снимите сливную пробку. Старайтесь при этом не обжечься горячим маслом. |
7. Дайте маслу полностью вытечь. Тщательно очистите сливную пробку, затем установите ее и надежно затяните. |
8a. Прочтите инструкции Раздела Проверка уровня масла в ручной коробке переключения передач и раздаточной коробке и наполните трансмиссию новым маслом, затем установите крышку наливной горловины и надежно затяните ее. |
 |
8b. Расположение заливных пробок коробки передач MSG. Здесь имеется только одно отверстие. |
 |
8c. Расположение заливных пробок (2 пробки) коробки передач MUA. При проверке уровня масла отворачиваются обе пробки. |
9. Опустите автомобиль на землю. Проехав первые несколько километров, проверьте, не протекает ли сливная пробка. |