1. На бензиновом двигателе SOCH 1,6 л снимите головку блока цилиндров с двигателя, снимите рычаги, колодки осевого давления и гидравлические толкатели из головки блока цилиндров. |
2. На всех бензиновых двигателях DOCH снимите распределительные валы и рычаги. |
3. На дизельном двигателе 1,7 л снимите распределительный вал, рычаги и регулировочные прокладки. Вывинтите свечи накаливания и топливные форсунки из головки блока цилиндров. После чего снимите головку блока цилиндров с двигателя. |
4. На дизельных двигателях 2,0 л снимите распределительный вал, рычаги и гидравлические толкатели головки блока цилиндров. Вывинтите свечи накаливания и снимите головку блока цилиндров с двигателя. |
 |
|
5. На всех моделях, используя приспособление для сжатия пружины клапана, сожмите каждую пружину и снимите сухари с торца клапана. |
 |
|
6. Снимите приспособление для сжатия пружины и извлеките тарелку пружины и пружину. |
 |
7. Плоскогубцами, соблюдая осторожность, извлеките маслоотражательное кольцо со штока клапана. |
 |
8. Снимите гнездо пружины. |
9. Когда пружина клапана сжата, и чашка пружины не снимается с сухарей, необходимо ударить молотком через деревянный брусок по чашке пружины, что приведет к освобождению сухарей. |
10. Извлеките клапан через камеру сгорания. Каждый клапан храните в отдельном полиэтиленовом пакете вместе с тарелкой пружины, пружиной, гнездом пружины и сухарями для дальнейшей установки их на свои места. |