1. Снимите провод массы с аккумулятора. Отвинтите трубопроводы, подающие топливо к топливным форсункам первого и второго цилиндров. |
|
2. Отвинтите заглушку, расположенную между трубами подачи топлива к форсункам с задней стороны топливного насоса. |
|
3. Освободите механизм запуска холодного двигателя, пропуская отвертку через два отверстия рычага и поворачивая рычаг. |
4. Установите поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку в такте сжатия, после чего поверните коленчатый вал двигателя назад на четверть оборота. |
 |
5. В гнездо для заглушки ввинтите переходник вместе с индикатором часового типа. |
6. Медленно поворачивайте коленчатый вал в обе стороны и, наблюдая за показаниями индикатора, установите поршень топливного насоса в нижнюю мертвую точку. Установите стрелку индикатора на 0. |
7. Медленно поверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения установочной метки шкива коленчатого вала с указателем. |
8. Снимите показания с индикатором часового типа, причем величина на индикаторе должна соответствовать приведенной в технических характеристиках. Если необходимо произвести регулировку, ослабьте болты и гайки крепления топливного насоса и медленно поворачивайте корпус насоса до тех пор, пока индикатор часового типа не покажет требуемое значение. В этом положении затяните болты и гайки крепления топливного насоса. |
9. Проверните коленчатый вал двигателя по часовой стрелке на 3/4 оборота. Медленно поворачивая коленчатый вал вперед и назад и наблюдая за показаниями индикатора часового типа, определите, когда поршень топливного насоса установится в нижнюю мертвую точку, и установите стрелку индикатора на 0. |
10. Медленно поверните коленчатый вал двигателя по часовой стрелке до совмещения установочной метки шкива коленчатого вала с указателем и проверьте установку момента впрыска топлива. |
11. Вывинтите переходник с индикатором часового типа и извлеките отвертку из механизма запуска двигателя в холодном состоянии |
12. Ввинтите в заднюю часть топливного насоса заглушку. |