1. Снимите головку блока цилиндров, поддон и масляный насос. |
2. Если имеется нагар в верхней части цилиндра, удалите его скребком из мягкого материала. Наличие ступеньки в верхней части цилиндра свидетельствует о чрезмерном износе цилиндра и необходимости расточки цилиндров двигателя. |
 |
3. Используя молоток и кернер или краску отметьте положение крышки нижней головки шатуна и номер цилиндра (на рисунке показан цилиндр №3). |
4. Проверните коленвал таким образом, чтобы поршни 1-го и 4-го цилиндров установились в НМТ. |
 |
5. Отверните гайки крепления крышки нижней головки шатуна первого цилиндра. Снимите нижнюю крышку шатуна. |
 |
6. Для предотвращения возможности повреждения шеек коленвала шпильками шатуна обмотайте шпильки любым мягким материалом или наденьте на них соответствующие трубочки из мягкого материала. |
7. Используя ручку молотка, вытолкните поршень вверх блока цилиндров и извлеките его из блока цилиндров. |
8. На нижнюю головку шатуна установите крышку шатуна и привинтите гайками, что позволит держать их в комплекте и не перепутать местами. |
9. Аналогичным образом снимите поршень четвертого цилиндра. |
10. Проверните коленвал на 180° для установки поршней 2-го и 3-го цилиндра в НМТ и аналогичным образом снимите поршни. |