5.1.13. Впускной коллектор
Снятие
МОДЕЛИ ОБЪЕМОМ 1.6 ЛИТРА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. |
2. Снимите воздушный фильтр. |
3. Снимите трос акселератора от привода дроссельной заслонки и отсоедините крепления оболочки троса. |
4. Отвинтите два болта крепления кронштейна электропроводки к верхней части коллектора и переместите кронштейн с проводами и шлангами в сторону. |
5. Освободите скобы и снимите разъемы с четырех топливных форсунок. |
6. Снимите подающие и возвратные топливные шланги со стороны коллектора. |
7. Ослабьте хомуты и снимите шланг вакуумного усилителя тормозов и шланг вентиляции картера с верхней части коллектора. При необходимости промаркируйте шланги. |
8. Отвинтите гайки крепления коллектора и извлеките коллектор из моторного отсека. Снимите две прокладки коллектора. |
|
ДВИГАТЕЛИ 1.8 И 2.0 ЛИТРА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. |
2. Снимите корпус дросселей, топливную магистраль и форсунки. |
3. Ослабьте хомуты и снимите шланг вакуумного усилителя тормозов и шланг вентиляции картера с верхней части коллектора. При необходимости промаркируйте шланги. |
4. Где используется, отвинтите болт крепления трубы измерителя уровня масла к коллектору. |
5. Отвинтите гайки и болты, крепящие коллектор к головке блока цилиндров, и извлеките коллектор из моторного отсека. Снимите прокладки коллектора. |
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию. |
2. Учитывайте следующие моменты: – очистите сопрягаемые поверхности коллектора и головки блока цилиндров от следов старых прокладок. Установите новые прокладки и коллектор; – проверьте, что ранее снятые шланги установлены на свои места; – отрегулируйте трос акселератора. |
|