5.2.2. Заполнение и прокачка топливной системы
Ручной насос подкачки
После любого разъединения топливной системы в нее может попасть воздух, который необходимо удалить.
В случае полной выработки топлива из топливного бака не обязательно полностью заливать топливный бак и прокачивать топливную систему, достаточно долить топливо в топливный бак и запускать двигатель стартером при полностью нажатой педали акселератора. После запуска двигателя слегка увеличьте обороты холостого хода для окончания процесса прокачки топливной системы.
На всех моделях имеется ручной насос подкачки в форме резиновой груши, которая расположена с правой стороны моторного отсека.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Ослабьте винт удаления воздуха, расположенный в болте соединения подающего трубопровода топливного насоса. |
2. Качайте насосом подкачки до тех пор, пока из-под винта удаления воздуха не начнет выходить топливо без воздушных пузырей. Затяните винт удаления воздуха. |
3. Включите зажигание, чтобы сработал электромагнитный клапан остановки двигателя, и продолжайте прокачку насосом подкачки до тех пор, пока не почувствуете значительное сопротивление. |
4. Если в насос попало большое количество топлива, подложите тряпку к месту присоединения возвратного топливного шланга и качайте насосом подкачки (с включенным зажиганием) или проворачивая двигатель стартером до появления чистого топлива из места соединения. Затяните место соединения. |
5. Если воздух поступил к форсункам, подложите тряпки к месту подсоединения трубопроводов к форсункам и ослабьте эти соединения. Проворачивайте двигатель стартером, пока из мест соединения не пойдет чистое топливо, и повторно затяните соединения. |
6. Запустите двигатель с полностью утопленной педалью акселератора. |
|