Передний мост Шкода Октавиа
9.2.1 Передний мост
9.2.1. Ступица переднего колеса в сборе9.2.2. Рулевое управление9.2.3. Усилитель руля (сервоуправление) Передний мост – обозначение видов на отдельные подкомплектыВид А – крепление рулевого управления в сборе к балке переднего моста1 – балка переднего моста;2 – рулевое управление в сбореВид В – монтажная развертка поворотной цапфы в сборе, рулевой тяги, кардан...

9.2.2 Ступица переднего колеса в сборе
Ступица переднего колеса – сечениеСтупица переднего колеса является довольно сложной поковкой (концептуально соответствующей аналогичному узлу в автомобилях Шкода Фелиция и Фаворит). В ступице переднего колеса находится двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник, в который вставлен поводок с внутренней шлицевой цилиндрической поверхностью для шлицевого оконча...

9.2.3 Рулевое управление
Все автомобили Шкода типового ряда Октавия имеют рулевой механизм с зубчатой рейкой с усилителем руля (сервоуправление). Само управление образуется из рулевой передачи, объединенной с механизмом усиления, подробно описываемое в следующей главе, и тягами управления с шаровыми шарнирами на концах. Движение и силу от карданного шарнира – рулевого вала передает шестерня руле...

9.2.4 Усилитель руля (сервоуправление)
Принцип действия рулевого механизма с зубчатой рейкой и гидравлическим усилителем (сверху – поворотный кольцевой клапан в нейтральном положении, снизу – поворотный кольцевой клапан в рабочем положении – руль повернут) А – зубчатая рейка;В – шестерня рулевого механизма;С – рабочий цилиндр;D – уравнительный резервуар масла;Е – крыльчатый насос;F – возвратный ...
