Коллектор выхлопной системы
Компоненты
Машина не оборудована каталитическим нейтрализатором
Машина оборудована каталитическим нейтрализатором
 |
Вращающий момент затяжки. |
 |
Не использовать повторно. |
 |
Во избежание ожога, не обслуживайте выхлопную систему, если она все еще горячая. Обслуживание должно проводиться после того, как система охладится. |
Снятие
|
- Отключите отрицательный кабель от аккумулятора.
 |
- Отключите муфту датчика нагрева кислорода-1 (1) и отсоедините ее от ее гнезда.
|
- Снимите верхнюю крышку (2) коллектора выхлопной системы.
 |
- Снимите элемент жесткости коллектора выхлопной системы (1), если таковой имеется.
|
- Снимите болты и гайки трубы №1 выхлопной системы и болт кронштейна выхлопной трубы (если таковой имеется).
 |
1 — выхлопная труба №1 |
 |
- Снимите коллектор выхлопной системы (1) и его прокладку (2) с головки цилиндра.
|
|
|
Установка
|
 |
- Поставьте новую прокладку (1) на головку цилиндра.
|
 |
- Установите коллектор выхлопной системы.
|
 |
- Установите кольцевой уплотнитель и выхлопную трубу №1 (1) к коллектору выхлопной системы. Прежде чем устанавливать кольцевой уплотнитель, проверьте его на предмет повреждения или износа, и при необходимости замените. Используйте новые контргайки, если они изношены. Прикрутите крепеж трубы с указанным вращающим моментом. Вращающий момент затяжки: болт или гайка выхлопной трубы №1 (а) — 50 Н•м (5.0 кг-м, 36.5 фунтов на фут).
|
 |
- Установите элемент жесткости коллектора выхлопной системы (1), если таковой имеется. Прикрутите болт и гайку элемента жесткости коллектора выхлопной системы к указанному вращающему моменту.
|
- Установите верхнюю крышку (2) на коллектор выхлопной системы.
 |
- Подсоедините муфту (1) датчика нагрева кислорода - 1 и надежно вставьте муфту в кронштейн.
|
- Подключите отрицательный кабель к аккумулятору.
- Проверьте, нет ли утечки выхлопного газа из выхлопной системы.
|
|