Проверка времени опережения зажигания Сузуки Гранд Витара
Проверка времени опережения зажигания
 |
Перед запуском двигателя, переведите рычаг трансмиссии в «нейтральное» положение (в моделях с A/в диапазон "P"), и установите стояночный тормоз. |
|
- Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.
- Убедитесь, что вся электрическая нагрузка помимо зажигания отключена.
- Проверьте и убедитесь, что скорость холостого хода соответствует спецификации.
- Установите время опережения зажигания следующим образом [используя сканер SUZUKI].
 |
- Подключите сканер SUZUKI к DLC (1) при выключенном зажигании, снова запустите двигатель и установите время опережения зажигания, используя режим фиксированной искры сканера SUZUKI. Специальный инструмент (A): сканер SUZUKI.
|
- [Не используя сканер SUZUKI] (для транспортного средства с разъемом для монитора): заземлите для проверки вывод переключателя (2) в разъеме диагностики (белый) (1) используя служебный провод, чтобы зафиксировать время опережения зажигания в качестве первоначального.
 |
A — помимо модели с откидным верхом B — модель с откидным верхом |
- Установите стробоскоп на провод высокого напряжения для цилиндра №1.
- Используя стробоскоп, проверьте и убедитесь, что время опережения соответствует спецификации. Точка зрения-первоначальное время опережения зажигания (проверка при заземленном выводе переключателя): 5 ± 1° BTDC. Порядок зажигания: 1-3-4-2. Специальный инструмент (A): 09930-76420.
 |
1 — отметка "V" на шкиве коленвала 2 — 5° BTDC |
- Если зажигание время опережения не соответствует спецификации, проведите проверку следующим образом. Для транспортного средства, оборудованного резистором опережения зажигания (2).
 |
1 — шумоподавитель 2 — резистор опережения зажигания |
- Проверьте сопротивление резистора опережения зажигания (2) (если установлен), обратившись к Разделу Резистор опережение зажигания (если установлен) в данной Главе.
 |
- Если результат проверки неудовлетворительный, замените резистор зажигания с последовательным номером (3) на оригинальный, чтобы проверить, соответствует первоначальное время опережения зажигания спецификации.
|
- Выберите и проверьте резистор со следующим последовательным номером, пока не будет получено указанное время опережения зажигания. К примеру, если обслуживаемое транспортное средство имеет резистор зажигания с номером "5", первоначальное время опережения зажигания можно изменить, заменив его на "4" или "N".
Номер на резисторе (3) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Разница в степени опережения по сравнению с "N" |
-5° |
-4° |
-3° |
-2° |
Номер на резисторе (3) |
5 |
N |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Разница в степени опережения по сравнению с "N" |
-1° |
0° |
1° |
2° |
3° |
4° |
5° |
6° |
 |
 |
Если резистор зажигание был заменен, обязательно замените этикетку зажигания, которая наносится на крышку ремня привода распределительного механизма (4) на имеющую тот же самый символ, что и на резисторе зажигания (5). |
|
- Для транспортного средства, не оборудованного резистором опережения зажигания. Проверьте следующее:
- CMP-сенсор и CKP-сенсор (если есть)
- Сигнальный ротор на распредвале
- TP-сенсор
- VSS
- Установку шкива коленвала/крышки ремня привода распределительного механизм
- После проверки, выйдите из режима фиксированной подачи искры Сканера SUZUKI или снимите служебный провод с разъема диагностики.
 |
Езда при заземленном выводе переключателя может стать причиной повреждения катализатора. Обязательно отсоедините служебный провод после регулировки. |
 |
В этом состоянии время опережения зажигания может варьировать по сравнению с первоначальным временем опережения зажигания, но это нормально. |
- При работе двигателя на холостом ходу (положение с закрытым дросселем и при остановке транспортного средства), проверьте, что время опережения зажигания около BTDC 6° - 10°. Также проверьте, что увеличение скорости двигателя ускоряет время опережения зажигания. Если результаты проверки выше неудовлетворительны, проверьте входные сигналы, связанные с системой зажигания.
|
|
|
|
|